1. Новости
Заметки пользователей
16.12.2016 10:30
PDF
1384
0

В интернете растёт спрос на массивы конфиденциальных данных

Обеспечение конфиденциальности в интернете – одна из актуальных тем современного интернет-пространства. Когда дело касается больших объёмов такого рода информации, компании-продавцы уверяют: всё под контролем, ни о каких утечках данных не может быть и речи. У аналитиков многих хэдж-фондов иное мнение на сей счёт: они постоянно сталкиваются с тем, что покупают массивы данных с довольно большим объемом личной информации, по которым можно с легкостью идентифицировать пользователя, - "Ведомости" ознакомились с мнением некоторых из них.

Персонализация – это то, к чему стремится любая B2C компания. Большие объёмы данных помогают узнать о предпочтениях целевой аудитории:  загрузках пользователем приложений, покупках по кредитным картам, участии в социальных сетях и получении рецептов по электронной почте. А иногда и номер телефона или почтовый индекс  - о таких находках сообщает Мэттью Гранейд, директор по маркетингу фонда Point72 Asset Management.

Эксперт другого хэдж-фонда говорит, что даже удаление персональных данных не гарантирует сохранение конфиденциальности, так как такие детали довольно просто восстановить. Для восстановления всей удалённой информации специалистам требуется не более получаса.

Пока проблема вызывает только настороженность со стороны отдельных лиц и ведомств. Но в скором времени рискует приобрести массовый характер. Так, по оценкам консалтинговой компании Tabb Group, только в США суммарные годовые расходы на покупку информационных массивов в ближайшие 5 лет удвоятся и достигнут $400 млн. 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи