1. Новости
Заметки пользователей
12.12.2016 23:03
1068
0
12.12.2016 23:03
PDF
1068
0

«Триколор ТВ» окажет помощь в мессенджерах

Автор: Syzygy

Крупнейший российский оператор платного телевидения "Триколор ТВ" запустил сразу несколько новых каналов обслуживания абонентов в интернете. Ими стали как мессенджеры, так и социальные сети.

Из мессенджеров, к уже имеющемуся Skype, добавили два других наиболее популярных в России: WhatsApp и Viber. По данным "Мегафона", на три этих мессенджера приходится большая часть сегмента программ общения. Как показали исследования "Триколор ТВ", около 60 процентов обладателей смартфонов пользуются ими. При этом после появления такого инструмента поддержки, его популярность непрерывно растёт. Например, за два года использования оператором Skype, число запросов через него увеличилось в 7,5 раза. Воспользоваться помощью через мессенджеры достаточно просто – необходимо добавить в записную книжку номер телефона (и WhatsApp и Viber привязываются именно к нему) и отравить сообщения. Обещается, что ответ поступит в течение короткого промежутка времени, а запросы можно слать в любое время суток и дня недели.

Что касается социальных сетей, то для них механизм несколько другой. Новых групп или тем открывать не стали, а добавили возможность обратиться за советом в личных сообщениях уже имеющихся официальных сообществах "ВКонтакте" и Facebook. Это несколько отличается от общепринятого стандарта публичных сообщений. Видимо, оператор решил, что персональное общение будет более продуктивным. Помимо вышеназванных каналов, в скором времени должна появиться возможность получить помощь и в "Одноклассниках". Кроме этого, компания сейчас оценивает перспективы Twitter-общения. О Telegram, ставшим достаточно популярным в рунете, не сообщается.

Запуск поддержки в мессенджерах "Триколором" само по себе нез особенно значительное событие для рынка, однако оно подтвердило набирающий сейчас силы тренд на проникновение программ общения в те области, которые раньше бизнес обходил стороной. Напомним, что на днях о поддержке клиентов в Viber заявил "Тинькофф Банк", а несколько месяцев назад свои каналы в Telegram начали открывать различные СМИ. Правда, стоит отметить, что компании, не касающиеся непосредственно ИТ и связанных областей, до сих пор достаточно настороженно относятся к таким каналам обслуживания, то есть просто их игнорируют, отдавая предпочтения обычным телефонам. Что, учитывая популярность мессенджеров и социальных сетей, несколько удивительно: фактически, бизнес сам лишает себя мощнейших каналов коммуникаций.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи