1. Новости
Заметки пользователей
12.12.2016 09:00
PDF
1352
0

Microsoft купила LinkedIn

Компания Microsoft завершила сделку по покупке социальной сети LinkedIn, которая позиционирует себя, как сообщество для профессиональных контактов. Сумма сделки составила 26,2 миллиарда долларов.

О поглощении LinkedIn  стало известно еще в июле, когда ее представитель Джеф Вайнер написал пространный пост о том, почему считает это объединение прогрессом:

"Представьте себе мир, в котором мы больше не смотрим на титанов (Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook), и интересно, что было бы, если бы мы могли быть одними из них и действовать в их экстраординарном масштабе".

Microsoft купила LinkedIn

Сообщение в твиттере LinkedIn

Теперь соцсеть может действовать, как и хотелось. Правда, не потому, что встала на одну ступень с ИТ-гигантами, а потому, что была поглощена одним из них. Сообщается, что Microsoft включит LinkedIn в пакет своих продуктов, например, даст пользователям следующие возможности:

  • совместимость LinkedIn с Microsoft Outlook и пакетом офисных приложений;
  • уведомления от соцсети через центр поддержки Windows;
  • использование резюме Word для обновления профиля в LinkedIn;
  • расширение охвата спонсорского контента благодаря возможностям Microsoft;
  • синхронизация приложения LinkedIn Lookup со службой каталогов Active Directory и Office 365;
  • доступ к LinkedIn Learning через экосистемы Office 365 и Windows.

Не все российские пользователи смогут оценить эти и другие удобства, которые обещает Джеф Вайнер, потому что соцсеть LinkedIn уже почти месяц заблокирована на территории РФ. Причиной такого решения стал отказ обеспечить хранение персональных данных россиян на территории страны. Впрочем, у соцсети есть все шансы решить эту проблему, выполнив условия, поставленные Роскомнадзором. По крайней мере, об этом по итогам декабрьских переговоров заявил секретарь ведомства Вадим Ампелонский:

"Встреча с LinkedIn прошла в конструктивном ключе. Стороны договорились продолжить диалог".

Роскомнадзору есть, что обсудить в части локализации персональных данных и с другими Интернет-компаниями - Facebook и Twitter. На отсутствие прогресса в диалоге намекнул глава ведомства Александр Жаров:

"В инициативном порядке представили ли они нам такую информацию? Нет, не предоставили".

Так что пользователям этих соцсетей нужно быть готовыми к разным сюрпризам со стороны Роскомнадзора.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи