vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Москвичам проведут в подъезд телевидение 13

Дата публикации: 30.11.2016
Количество просмотров: 1991
Автор:

Московское правительство решило осчастливить жителей города бесплатным телевидением. По замыслу мэрии столицы, в 2017 году в большую часть подъездов установят телевизоры, которые будут транслировать передачи информационного и рекламного характера.

Не секрет, что традиционные медиа проигрывают битву за рекламные бюджеты и внимание пользователей интернету. Российский поисковик "Яндекс" в прошлом году стал зарабатывать больше, чем крупнейший медиахолдинг в лице "Газпром-Медиа", а его главную страницу посетило больше людей, чем популярнейший "1 Канал". Люди, хотя всё ещё смотрят ТВ в подавляющем своём большинстве, всё больше внимания переносят в интернет, да и сами телеканалы начали мигрировать в сеть.

Видимо, посмотрев на это безобразие, было решено исправить ситуацию. Как рассказала представитель департамента информационных технологий Москвы (ДИТ Москвы) Елена Новикова, уже в начале следующего года будет объявлен конкурс на установку ТВ-экранов в подъездах жилых домов столицы. В первую очередь повезёт тем, кто живёт в домах свыше пяти этажей, которые управляются ГБУ "Жилищник". В прилифтовых холлах таких домов будет расположено около 40 тысяч терминалов, каждый из которых будет подключён к городской системе трансляций. Наполнение будет включать себя городские информационные сообщения и рекламу, за счёт которой проект будет окупаться. Оставшееся время отведут обыкновенным эфирным передачам. Кроме того, на панели будет выводиться сообщение "Мосробота" - сервиса персонального оповещение города.

Инвестиции в проект составят около 2,5 миллиарда рублей, а операционные расходы – 450 миллионов рублей в год. Одной из сильных сторон проекта должен стать охват – фактически, речь идёт о значительной части населения, которая даже при желании не сможет пропустить часть сообщений. Ещё одним плюсом авторы видят высокую территориальную таргетированность: на панелях смогут рекламировать заведения, которые располагаются в том же районе. Что-то похожее, только для интернета, запустил на днях "Яндекс".

О перспективах проекта говорить рано. В принципе, жители больших городов уже выработали стойкий иммунитет к рекламе, которой в последнее время стало столько, что её уже просто не воспринимают. С другой, убавить звук у панели или переключиться на другой канал будет невозможно, так что часть информации в любом случае дойдёт до адресата. Повезёт тут тем, кто всё же решился организовать своё ТСЖ или до сих пор живёт в пятиэтажных "хрущёвках" - им оставят возможность наслаждаться тишиной и самим определять, что они хотят видеть в подъездах.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/30606/moskvicham-provedut-v-podyezd-televidenie.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться