1. Новости
Заметки пользователей
25.11.2016 08:30
PDF
1133
0

В Facebook снова обнаружены приписки

Facebook покаялся в том, что вновь обнаружил приписки в отчётах для рекламодателей и пообещал, что отчётность и статистика станут более прозрачными и точными.

Как сообщает Bloomberg, всего три месяца назад руководство соцсети открыло информацию о том, что показатели эффективности видеорекламы были завышены из-за неверной методики подсчёта времени просмотра роликов.

На днях компания опубликовала данные о том, что обнаружено ещё несколько метрик, обманывающих рекламодателей. В частности, показатель посещаемости корпоративных страниц был завышен на 55 процентов, на 6 процентов занижен показатель переадресации трафика, который позволяет разработчикам приложений отслеживать количество посещений своих сайтов или приложений по ссылкам через посты в Facebook. Тут метрика показывала только общее количество просмотров, учитывая те, что не привели к переходу пользователей на нужный адрес.

По сути, это ключевые данные, исходя из которых рекламодатели принимают решения о размерах рекламных бюджетов и иных инвестиций в рекламные носители..

Чтобы впредь избежать ошибок, компания планирует создать наблюдательный совет, в который войдут рекламодатели и партнёры. Они будут отслеживать данные и помогать исправлять ошибки.

Клиентам Facebook доступно более  200 различных метрик, причём, какой показатель отслеживает метрика, уточняется не всегда. Сейчас эту несообразность тоже обещали исправить.

"Мы хотим, добиться имиджа компании, которая прислушивается к мнению клиентов. Мы стараемся быть максимально точными в подсчётах. Конечно, я не могу пообещать, что все сразу станет идеально, но будем работать над проблемой", — сказала, комментируя ситуацию, вице-президент по маркетингу компании Facebook Кэролин Эверсон.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи