"Ростелеком" проводит альфа-тестирование своего мессенджера "Аллё", который будет запущен в коммерческую эксплуатацию уже к началу следующего года.
О намерении запустить указанный ОТТ-продукт оператор сообщил в 2015 году, поставив перед собой задачу по удержанию существующих абонентов фиксированной связи и расширению клиентской базы за счёт привлечения пользователей мобильных устройств, заинтересованных в получении дополнительного АВС-номера и снижению расходов на связь в роуминге. Сообщалось, что сервис будет платным.
Видение "Ростелекома" относительно эволюции B2C сегмента ОТТ услуг
В феврале текущего года компания объявила о проведении тендера на создание дизайна сайта и мобильного ОТТ-сервиса для сегмента B2C. Конкурс выиграла московская дочка "Ростелекома" - компания "Рестрим". Бюджет проекта - 3,5 миллиона рублей. В итоге победитель конкурса должен был выполнить следующие виды работ:
- создание макета мессенджера для планшетов и смартфонов под ОС Androis 4 и выше, а также ОС iOS8 и выше;
- разработка макета и верстка сайта;
- тестирование ПО и веб-портала.
Сервис "Аллё" строится на базе инфраструктуры - виртуальной АТС "Новая телефония", разработчик которой - компания "Светец". Эта организация выиграла тендер на создание программного обеспечения в рамках реализации проекта "ОТТ Коммуникации" для сегмента B2C, согласно условиям которого работы по созданию мессенджера должны завершиться 26 декабря текущего года. Бюджет проекта – 42,75 миллиона рублей.
Требования к объёму клиентов
В настоящее время 150 сотрудников из корпоративного центра и региональных филиалов "Ростелекома" проводят альфа-тестирование мессенджера, результаты которого будут переданы разработчику для дальнейшей отладки. Программа включает проверку функционала с помощью E2E-тестирования, анализ пользовательского интерфейса, опыта пользователя (UI- и UX-тестирование) и удобства бизнес-процессов. Также в планы компании входит проведение нагрузочных тестов.
Требования к географии проекта
Бета-тестирование продукта компания намерена закончить в декабре нынешнего года, после чего сервис будет запущен в коммерческую эксплуатацию. На первом этапе сервисом смогут воспользоваться жители 16 крупнейших городов России.
Материал:
«Ростелеком» проводит альфа-тестирование своего мессенджера «Аллё», который будет запущен в коммерческую эксплуатацию уже к началу следующего года.
Полный текст
У меня есть скриншот
В название после запятой очень органично бы смотрелось "йопта!".
Спасибо за вырвиглазный мозголомный логотип компании "Светец".
То есть по факту это обычный SIP-клиент/SIP-сервер, коих много?
В смысле - а чем он такой замечательный?
Та патамучта от Ростелекома, йопта!
Какая модная олдскульная XP-like шкурка. А как выглядит в оригинале?