Новый совместный проект, который стартовал сегодня, 13 сентября, в 25 городах присутствия оператора"Дом.Ру" - во многом новое слово в телекоммуникационном маркетинге. Два крупных оператора объединили усилия и предложили клиентам конвергентный пакет, в который входят мобильная связь "МегаФона" и цифровое ТВ от "Дом.ru".
В тестовом режиме этот проект уже обкатан в Сибирском регионе, а потому обе стороны надеются, что пакет будет популярен у абонентов. Суть проста - абоненты, которые используют тарифы "МегаФон - всё включено" и любой из пакетов "Дом.ru" обращаются в салоны любого из оператора или через USSD-меню на мобильном телефоне подключают новую услугу и получают скидку в 20 процентов на пакет.
Действие акции распространяется на один договор "Дом.ru" и максимум три абонентских номера "МегаФона", оформленные на одного клиента.
Да, идея сама по себе благая - помочь клиентам сберечь деньги в непростые нынешние времена. Конечно, по данным опроса, на связи хотели бы сэкономить сравнительно немного россиян. Мобильный телефон и домашний интернет замыкают список расходов, которые граждане готовы сократить. Собственно, в среднем в нашей стране гражданин тратит на связь порядка 1 200 рублей. И даже при этом тратить меньше на сотовую связь и домашний интернет хотят 29 и 16 процентов пользователей соответственно.
Идея благая, но не одним альтруизмом продиктованная. Рынок телекома занят сегодня настолько плотно, что завлечь в свои сети новых абонентов можно только новыми пакетами, интересными идеями или уж супер-супер-супер качеством.
При этом исследования рынка показали, что более 50 процентов новых подключений приходится на совместные продукты. Клиентам интереснее получать "два в одном", приятные сюрпризы от операторов, пусть небольшие, но скидки и бонусы. На этом и основана "теория конвергенции" от "МегаФона" и "Дом.ru". Двести рублей в месяц - это экономия при одной симке. А если на вас зарегистрированы детские или родительские сим-карты, то экономия будет выше. Результат просчитывается легко - от 2,4 до 3,5 тысяч рублей за год. Не грандиозные, но деньги.
Кстати, в процессе реализации этого проекта операторы рассчитывают получить и новые подключения и определённую прибыль.
То есть, всё продумано логично и чётко, в соответствии с законами рынка - клиент получает пакет качественных услуг и экономию, оператор связи - дополнительные денежки. А скидка? Она обернётся прибылью за счёт новых подключений.
Материал:
Новый совместный проект, который стартовал сегодня, 13 сентября, в 56 городах присутствия оператора”Дом.Ру” - во многом новое слово в телекоммуникационном маркетинге.
Полный текст
Так у Дом.вру такая карма, что связываться с ним себе дороже. Ещё с тех времён когда он ЭР-Телеком назывался. Ну нафиг.
В Москве МГТС обещает давать абонентам тарифа 100Мб и выше симки Смарт Мини бесплатно, говорят ...