1. Новости
Заметки пользователей
10.09.2016 08:20
PDF
2090
0

Корпоративные клиенты МТС заинтересованы в дополнительных сервисах и М2М-проектах

На днях МТС опубликовала отчёт о работе в первом полугодии 2016 года. Особенно интересными оказались данные, касающиеся корпоративных клиентов и их пожеланий.  За первые шесть месяцев года МТС подключила более 500 национальных клиентов по России, более 40 процентов новых подключений в B2B-сегменте пришлось на представителей крупного и среднего бизнеса из различных отраслей промышленности, госструктур, финансовых учреждений.

На четверть по сравнению с прошлым годов увеличилось число подключившихся к МТС предприятий из сегмента крупного бизнеса. В целом же за шесть месяцев 2016 года количество корпоративных SIM-карт у компании выросло по сравнению с 1июля 2015 года на 15 процентов. Количество подключений среди московских клиентов в сегменте B2B выросло на 20%.

Одним из драйверов роста стало стремление пользователей подключать у одного оператора целый комплекс услуг, в том числе позволяющих оптимизировать работу компании за счет автоматизации бизнес-процессов.

Проникновение специальных бизнес-услуг в отчетном периоде преодолело порог в 75 процентов в структуре новых подключений. Самыми востребованными стали решения, оптимизирующие внутренние бизнес-процессы. В частности, за первые шесть месяцев года более чем в два раза выросло количество подключений услуг "Бесплатный номер 8-800" и "Автосекретарь", позволяющих объединить все телефонные номера компании в единый многоканальный номер с использованием "облачной" инфраструктуры. Также в тройку наиболее подключаемых услуг вошли сервисы по удаленной онлайн-координации работы сотрудников и технологических машин — "Мобильные сотрудники" и "М2М-менеджер".

Кроме того, B2B-сегмент МТС растёт за счёт расширения конвергентной базы абонентов. В первом полугодии 2016 года количество компаний, одновременно использующих сервисы мобильной и фиксированной связи МТС, выросло на 20 процентов в годовом исчислении. Активнее всего конвергентные услуги подключали в Забайкальском и Хабаровском крае, Иркутской, Челябинской и Пензенской областях. Наиболее востребованным конвергентным решением МТС стала услуга FMC, которая позволяет объединить в общую сеть короткие номера фиксированной офисной телефонии и мобильные номера сотрудников, — спрос на нее удвоился в годовом исчислении. Также в ТОП-3 сервисов вошли услуги "Виртуальная частная сеть" (VPN) и "Уверенный приём".

Корпоративный сегмент демонстрирует уверенный спрос на комплексные решения, объединяющие телеком-сервисы и услуги системной интеграции. Синергия активов и компетенций МТС и "Энвижн Груп" позволила предложить клиентам персонализированные решения для информатизации бизнеса, включая М2М-решения, облачные вычисления и Big Data. За первое полугодие 2016 года в B2B-сегменте МТС выполнила порядка 150 проектов по разработке и внедрению сервисов на стыке телекома и ИТ.

"По статистике подключений мы видим, что абсолютное большинство наших новых клиентов выбирают не просто голосовые услуги, а целый комплекс решений, работающих на базе мобильной и фиксированной сети. Это напрямую связано как с расширением высокоскоростных сетей LTE на территории России, так и с пониманием бизнес-структурами реального экономического эффекта от внедрения специальных телеком-сервисов, — отметила директор по маркетингу бизнес-рынка МТС Елена Нечай. — Желание работодателей использовать преимущества дополнительных услуг связи для оптимизации внутренних процессов, в том числе с помощью онлайн-координации сотрудников, стимулирует продажи интернет-гаджетов".

В первом полугодии 2016 года более 50% новых клиентов подключали, в том числе, сервисы мобильной передачи данных. Лидирующие позиции по проникновению data-сервисов занимает Москва, где доля пользователей мобильной передачи данных на корпоративном рынке выросла на десять процентных пунктов и составила 70%.

За счет активного роста пользователей data-сервисов и дополнительных бизнес-услуг, объем трафика в В2В-сегменте МТС за год увеличился практически вдвое. Динамичнее всего потребление мобильного интернета выросло в госсекторе, представители которого в первом полугодии 2016 года сгенерировали в 2,5 раза больше данных, чем годом ранее. Также потребление мобильного трафика стремительно увеличивается в сегменте среднего и крупного бизнеса, где рост в годовом исчислении составил 90 процентов и 68 процентов соответственно.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи