vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Мегафон» меняет стратегию развития 11

Дата публикации: 16.07.2016
Количество просмотров: 3542
Автор:

Оператор сотовой связи "Мегафон" изменит свою стратегию развития, сосредоточившись на повышении лояльности и удержании существующих абонентов. Новую стратегию представят к концу 2016 года.

Деталями плана по преобразованию оператора с аналитиками UBS поделился новый-старый Сергей Солдатенков, на днях официально вступивший в должность генерального директора. С его приходом связаны довольно большие надежды на преобразование в "Мегафоне", которые снова сделают компанию технологическим лидером.

Одним из элементов стратегии станет уменьшение точек продаж. Сейчас их у "Мегафона" около 4 тысяч. Сокращение должно довести их число до 2,5-3 тысяч, что довольно серьёзно на фоне конкурентов. С другой стороны, "Мегафону" на пару с "Билайном" принадлежит федеральная "Евросеть", да и в "Связном" продаются его сим-карты, так что с точки зрения продаж особых проблем быть не должно. А вот с точки зрения MNP, который сейчас предусматривает посещение офиса, позиции "Мегафона" ухудшатся.

Сам оператор объясняет такое решение желанием уменьшить отток пользователей. Не секрет, что огромное количество продаваемых сим-карт после истечение некоторого периода никогда более не используются. Клиенты просто выбрасывают их. Такая ситуация сложилась исторически, так как операторы до сих пор был нацелены на увеличение продаж любыми способами. В результате симки раздавались направо и налево людям, которые, в общем-то, и не понимали, зачем они им. Принятое решение о сокращении салонов позволит улучшить качество абонентской базы. Кроме того, всё больше клиентов предпочитают управлять своим счётом через личный кабинет на сайте, а не ходить в салоны.

Однако сокращение монобрендовых салонов "Мегафон" намерен компенсировать развитием других направлений продаж. Каких именно, оператор не уточнил, но можно предположить, что речь идёт о "Евросети" и онлайне.

Изменится подход и к управлению компанией. Точнее, к вознаграждению тех, кто ей управляет. Оператор намерен продолжить выплачивать "привлекательные дивиденды" и мотивировать топ-менеджмент реальными акциями вместо фантомных. Грубо говоря, управляющие компанией люди станут её полноценными миноритарными акционерами. В теории это должно сподвигнуть управляющих на более качественную работу – ведь к своему собственному всегда относишься с особенным вниманием.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/29633/-megafon-menyaet-strategiyu-razvitiya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться