1. Новости
Заметки пользователей
07.07.2016 06:20
1404
0
07.07.2016 06:20
PDF
1404
0

В Европе реклама в интернете опередила рекламу на ТВ

Автор: Syzygy

Телевидение медленно, но верно сдаёт позиции по всему миру. Очередной знаковый рубеж был пройден в прошлом году в Европе: затраты на рекламу в интернете впервые превысили таковые на телевидении.

Ряд аналитических компаний (IHS Advertising Media Intelligence Service, comScore и IAB) подготовил доклад, в котором говорится о росте рекламы в сети до 36,4 миллиардов евро за 2015 год. Объём рекламы на телевидении с 2014 года не изменился и составил 33,4 миллиардов евро. Стоит отметить, что в 2014 году на рекламу в интернете было потрачено 32,1 миллиардов евро. Таким образом, рост за год составил чуть больше 13%. Такой рост неплох сам по себе, но интересней то, что сегмент телевидения не вырос вовсе. Это означает, что рекламодатели пока ещё не разочаровались в традиционном формате, но перспектив в нём уже не видят.

Сам рынок европейской интернет-рекламы отличается от российского. Если в нашей стране в первую очередь растёт контекстная реклама и падает медийная, то в Европе наибольший рост показывает все-таки медийная. За год она выросла на 17,2% до 13,9 миллиардов евро. Контекстная, хотя и занимает по объёму первое место (17 миллиардов евро), выросла меньше – на 12,5%.

Как пояснили авторы исследования, в таком росте нет ничего удивительного. Реклама в интернете может существовать в разных формах, у рекламодателей есть возможность напрямую обращаться к целевой аудитории, да и выбор площадок для размещения огромен.

В остальном мире тенденции похожи на европейские, хотя присутствует некоторое отставание. К примеру, в США объём рекламы на эфирном ТВ уже в 2013 года был меньше, чем объём рекламы в интернете. В 2014 объём рекламы в интернете вырос ещё на 16%, достигнув практически 50 миллиардов. У нас в стране в 2015 году вовсе рос только сегмент интернета. Доходы российской компании "Яндекс" от рекламы выросли до 58,2 миллиардов рублей, что на 900 миллионов рублей больше, чем у "Газпром-медиа". Впрочем, в целом по отрасли ситуация иная – продвижение в интернете занимает около трети всех рекламных бюджетов. Остальная его часть приходится на телевидение, газеты, радио и наружное размещение.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи