Оператор мобильной связи "МегаФон" запускает в Самаре Общий центр обслуживания, где будут решаться типовые рабочие процессы оператора. Ожидается, что когда проект заработает на полную мощность, экономия компании составит более 470 млн. рублей.
В компании рассказали, что создание центра необходимо для повышения эффективности и управляемости бизнеса, а также чтобы сориентировать сотрудников на решение более сложных задач путем передачи в ОЦО типовых бизнес-процессов. В задачи центра, который представляет собой отдельную структуру, входит поддержка рабочих процессов всех филиалов "МегаФона", а также его "дочек". Планируется, что все филиалы и дочерние компании перейдут по обслуживание ОЦО до конца 2017 года.
Ожидается, что проект начнет работать на полную мощность в 2018 году. Центр будет работать на новейшем программном обеспечении, в том числе на IT-системе SAP S4/HANA. Численность персонала ОЦО составит около 900 человек, значительная часть которых перейдет в новую структуру из подразделений компании.