1. Новости
Заметки пользователей
27.06.2016 05:50
PDF
1204
0

Виртуальные АТС и пакетные тарифы помогают бизнесу снизить расходы на связь

Корпоративные абоненты стараются минимизировать расходы на связь, и плавно переходят на виртуальные АТС и специальные тарифы.

Такие данные приведены в отчёте МГТС по итогам первого квартала 2016 года.

Итак, количество абонентов, использующих виртуальные АТС (ВАТС), выросло по отношению к первому кварталу 2015 года более чем в два раза.

Важно, что 80 процентов таких абонентов перешли на ВАТС с традиционной телефонии, а 20 процентов - это новые клиенты, в основном, вновь созданные предприятия.

Чаще других виртуальную связь выбирают гостиницы и рестораны (33 процента), и предприятия торговли (25 процентов).

Набирают популярность у бизнеса пакетные предложения операторов связи, которые позволяют сократить расходы на связь или получить больше услуг за сравнимую плату. Число корпоративных клиентов МГТС, пользующиеся пакетами из двух и более услуг, за год выросло в 2,4 раза и составило более 40 процентов от всей базы B2B-клиентов против 17 процентов в первом квартале 2015 года.

Растёт спрос на специальные тарифы на фиксированную телефонию с включённым внутризоновым трафиком (звонки на мобильные номера Московского региона).

К примеру, увеличился спрос на тарифный план "Безлимитный 600", который включает безлимитные звонки на фиксированные городские номера в Москве и 600 минут на мобильные номера Московского региона,  а также даёт экономию  более 20 процентов, за первый квартал 2016 года.

Ещё одним способом сэкономить стала услуга перевода IT-поддержки на аутсорсинг, именно  поэтому растёт популярность услуги МГСТ "Компьютерная помощь". Средний ежемесячный прирост пользователей этой услуги составляет 0,5% от общей базы корпоративных ШПД-абонентов.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи