Корпоративные абоненты стараются минимизировать расходы на связь, и плавно переходят на виртуальные АТС и специальные тарифы.
Такие данные приведены в отчёте МГТС по итогам первого квартала 2016 года.
Итак, количество абонентов, использующих виртуальные АТС (ВАТС), выросло по отношению к первому кварталу 2015 года более чем в два раза.
Важно, что 80 процентов таких абонентов перешли на ВАТС с традиционной телефонии, а 20 процентов - это новые клиенты, в основном, вновь созданные предприятия.
Чаще других виртуальную связь выбирают гостиницы и рестораны (33 процента), и предприятия торговли (25 процентов).
Набирают популярность у бизнеса пакетные предложения операторов связи, которые позволяют сократить расходы на связь или получить больше услуг за сравнимую плату. Число корпоративных клиентов МГТС, пользующиеся пакетами из двух и более услуг, за год выросло в 2,4 раза и составило более 40 процентов от всей базы B2B-клиентов против 17 процентов в первом квартале 2015 года.
Растёт спрос на специальные тарифы на фиксированную телефонию с включённым внутризоновым трафиком (звонки на мобильные номера Московского региона).
К примеру, увеличился спрос на тарифный план "Безлимитный 600", который включает безлимитные звонки на фиксированные городские номера в Москве и 600 минут на мобильные номера Московского региона, а также даёт экономию более 20 процентов, за первый квартал 2016 года.
Ещё одним способом сэкономить стала услуга перевода IT-поддержки на аутсорсинг, именно поэтому растёт популярность услуги МГСТ "Компьютерная помощь". Средний ежемесячный прирост пользователей этой услуги составляет 0,5% от общей базы корпоративных ШПД-абонентов.