1. Новости
Заметки пользователей
16.06.2016 08:50
PDF
1118
0

Требования к иностранному контенту в Китае все жестче

Для того, чтобы существовать на китайском интернет-рынке, зарубежным компаниям, производящим контент, приходится соблюдать массу условий, выдвинутых Поднебесной. Китай ужесточает требования, и с апреля 2016 года в стране отключены: сервисы по чтению книг от Apple и сервис на Smart TV от Walt Disney. Компании не желают терять обширный рынок, и намерены бороться за место в эфире китайского кабельного ТВ и интернет-пространстве, - сообщают Ведомости.

Для того чтобы транслировать и размещать контент в Китае, бренд компании не должен заключать в себе иностранное название – именно за несоответствие этому требованию сервис Disneyи был отключен. О судьбе проекта, который американская компания планировала запустить в июле совместно с китайской интернет-компанией Alibaba Group, пока не сообщается. По сведениям Ведомостей, сервис Apple "забанили" из-за попытки показать китайской аудитории фильм без специальной лицензии.

Другие иностранные компании, не желающие покидать прибыльный китайский рынок, нашли выход: они выполнили основные требования и уступили контроль над своими активами местным компаниям, некоторые согласились изменить названия своих брендов на китайские. Среди них Discovery Communications, которая уже 2 года работает совместно с китайской компанией Wasu Digital TV Media Group. Логотип Discovery при показах передач остался прежним, а названия транслируемых шоу пришлось изменить: например, передача "Человек против природы" звучит, как Qiu Suo ("Квест") и с успехом собирает большую зрительскую аудиторию.

Остальные крупные иностранные игроки медиа-рынка Китая размышляют над возможностью столь кардинальных перемен бизнес-процессов и имиджа. Но пока открыто о своих планах не высказываются. 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи