Компания МегаФон объявила о планах запуска мессенджера, который позволит абонентам совершать звонки и отсылать сообщения даже на номера пользователей, не установивших соответствующее приложение на свои гаджеты, - сообщается на официальном сайте оператора. Согласно заявлению, соединение будет производиться посредством сервиса eMotion. Приложение поддерживает работу и через мобильный интернет, и через Wi-Fi.
Как основное отличие своего продукта МегаФон называет возможность eMotion совершать звонки, в том числе и на стационарные телефоны – не бесплатно, но по выгодным тарифам.
Правда, в отличие от популярных Viber и WhatsApp или Skype, голосовое общение при помощи eMotion – платное удовольствие. Если обладатель мессенджера звонит на номер абонента МегаФон по межгороду или дозванивается из-за границы в Россию, разговор тарифицируется по 80 коп. за минуту. Если же связь происходит с абонентом, которого обслуживает другой мобильный оператор, тариф составит 1,5 руб. за минуту.
Отправка текстовых сообщений между "своими" – бесплатна, для остальных остаются справедливыми тарифы на отправку сообщений, установленные МегаФон. Еще один нюанс финансового характера: при подключении к мобильному интернету и использовании eMotion. Во сколько обошлась разработка мессенджера самому МегаФону, компания скромно умалчивает.
Мессенджер можно будет устанавливать как на iOS, так и на Android. Для разработки продукта были привлечены специалисты МегаЛабс.
Материал:
Компания МегаФон объявила о планах запуска мессенджера, который позволит абонентам совершать звонки и отсылать сообщения даже на номера пользователей, не установивших соответствующее приложение на свои гаджеты.
Полный текст
Руки бы оторвать Мегафону за испорченный мультифон. eMotion можно нормально использовать только для исходящих звонков. Входящие по сути перестали работать.
Хотя... Может в этом и есть суть изменений - затруднить использование услуги, с помощью которой сильно снижаются затраты в роуминге.
А Вы в настройках приложения приём входящих включили после установки ?
У меня нормально работает.
Конечно включил. На одной симке вообще не пашет, колцентр отказывается признавать проблему. На второй пашет только при запущенном приложении, а в фоне увы :-(. Мультифон работал просто шикарно.. а это поделка криворуких программистов.
iOS или Ведроид ?
чорт с ним, с коллцентром. А что сам сервер думает ?
iOS на iphone 6s и пятерке.
пробовал закинуть денег в размере абон платы... ситуация без изменений.
А вот это интересно. Раньше не видел, попробую проверить для вообще не работающей симки.
Для второй симки, работающей только при запущенном приложении, я все же грешу на приложение. Все проблемы начались после обновления мультифона на eMotion. Ощущение, что поменяли механизм работы в фоне.
Вообще не работающая симка это как, может номер уже другому абоненту продан?
входящая на мультифоне не работает. Звонок даже при включенном eMotion или Мультифоне уходит всегда в GSM. Пробовал изменять настройку через приложение Редирект, но ситуация не изменилась. Проблема началась когда вовремя забыл заплатить за телефон :-) ушел в минус, а когда пополнил баланс входящие работать перестали.
Передёрни в ЛК Мультифон.