LeEco – крупная технологическая компания Китая, готовится к выходу на российский рынок, - сообщает КоммераснтЪ. Издание ссылается на источник, знакомый с планами компании. При подобном развитии событий Netflix, который уже завоевывает российский рынок, получит серьезного конкурента.
По словам все того же источника, в планы LeEco входит открытие офиса в России этим летом. "Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы", - утверждает собеседник "Ъ". Китайская компания предложит кроме своей видеоплатформы и мобильные устройства. Официальные представители компании пока не дали подтверждения относительно планов на российский рынок.
Библиотека так называемого "китайского Netflix" насчитывает более 100 тыс. сериалов и 5 тыс. фильмов. По собственным данным, ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра — около 50 млн, а ежемесячная — 750 млн человек.
Несмотря на сложное положение Российского рынка в целом, некоторые эксперты оценивают перспективы развития рынка ОТТ-сервисов оптимистично. Поэтому считают шаги Netflix и новость о возможном присутствии LeEco в данном сегменте оправданным риском.