1. Новости
Заметки пользователей
07.04.2016 14:50
PDF
8690
0

Каждый второй пользователь рунета увлекается онлайн-играми

Mail.Ru Group проанализировали российский сегмент интернета и составили портрет типичного геймера. Исследование показало, что в России ежемесячно играют в "онлайн-игрушки" более 43 миллионов человек. То есть, каждый второй пользователь рунета, в той или иной мере, увлекается играми по сети.

По большей части, геймеры в России используют для игр персональные компьютеры или ноутбуки — таких 61%. Планшетами и смартфонами для онлай-развлечений пользуются 57%. Популярность же игровых консолей начала стремительно падать вниз - в них играют 12% пользователей сети.

Каждый второй пользователь рунета увлекается онлайн-играми

Соотношение мужчин и женщин среди российских геймеров примерно равно. Представителей сильного пола, увлекающихся играми, по сети насчитали 52%, а женщин — 48%. При этом исследователи отмечают, что процент игроков, пользующихся компьютерами, выше именно среди мужчин — таковых 55%.

Наибольшую популярность онлайн-игры имеют среди людей в возрасте от 25 до 34 лет. Они же чаще остальных предпочитают использовать для игры "лёгкие гаджеты" — смартфоны и планшеты. Однако это не значит, что представители других возрастов сетевыми играми не увлекаются. Согласно исследованиям, играть в России любят люди всех возрастов.

Каждый второй пользователь рунета увлекается онлайн-играми

Порядка 42% процентов онлайн-игроков в России-обладатели дипломов о высшем образовании. Примерно четверть российских геймеров — это "офисный планктон", рабочий класс составляет 17% от общего числа игроков, а школьников и студентов всего 15%. Увлекаются онлайн-играми руководители среднего звена и пенсионеры. Безработных среди геймеров всего лишь 8%.

Каждый второй пользователь рунета увлекается онлайн-играми

"Исследование в очередной раз доказывает, что аудитория игр активно растет и расширяется: играют люди разных возрастов, пола и профессий. При этом стоит отметить, что в России по-прежнему лидирует free2play, но игроки все более "спокойно" относятся к покупкам в играх", – прокомментировал результаты исследования Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры Mail.Ru.

Аудитория онлайн-игр в России растет вместе с общим потреблением трафика в российском сегменте сети. Рядовые пользователи все больше погружаются в сетевое пространство, будь то социальные сети или тематические порталы. Этому способствует всё большая доступность мобильных гаджетов, постоянно растущий охват сети, и качество интернет-связи, позволяющее получать и передавать данные с большей скоростью. С ростом и внедрением технологий беспроводной передачи данных, эти показатели будут только расти, а интернет будет всё больше проникать в повседневную жизнь каждого жителя страны.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи