1. Новости
Заметки пользователей
14.02.2016 10:00
1858
0
14.02.2016 10:00
PDF
1858
0

«Билайн» подвёл итоги раздачи бесплатного 4G-интернета

Автор: Syzygy

Оператор сотовой связи "Билайн" подвёл итоги своей прошлогодней акции по предоставлению клиентам безлимитного доступа к скоростным сетям LTE. Главным результатом стало увеличение новых пользователей мобильного интернета в 1,5 раза.

Напомним, что осенью 2015 году оператор запустил новую опцию "Безлимитный и бесплатный 4G интернет" для абонентов тарифных планов с ежемесячной платой "Всё". Опция предполагала использование сети LTE без ограничения по трафику и скорости с 10 сентября 2015 года по 15 января 2016 года. Хотя пользоваться опцией можно было большую часть осени, наиболее популярным "бесплатный" LTE стал под конец декабря и в дни новогодних каникул. Сам оператор объясняет это общим увеличением отправляемых сообщений с поздравлениями, временем путешествий, подарков и общения с семьёй. Самыми активными стали пользователи Дальнего Востока и Волги, в этих регионах число новых пользователей выросло в 2 раза, а среднее потребление и вовсе выросло в 3,2 раза. Скорее всего, это связано с не слишком развитой индустрией телекоммуникаций самой по себе, так что безлимитный скоростной интернет пришёлся жителям как нельзя кстати. На втором месте ожидаемо расположился Московский регион – там число новых пользователей выросло в 1,5 раза.

Распределение пользователей по типам смартфонов так же оказалось вполне ожидаемым: наиболее активными участниками акции оказались владельцы смартфонов iPhone 5s и iPhone 6. За ними следуют владельцы  Samsung Galaxy A3 и Samsung Galaxy S5, а вот наибольший трафик пришёлся на  iPhone 6 Plus – с него скачивали по 5 Гб в месяц. Результат становится понятным, если учесть, что перечисленные устройства относятся к высшей ценовой аудитории, а их владельцы покупают смартфон именно для активнейшего его использования, и в первую очередь как устройство выхода в интернет. Впрочем, у этого результата есть и обратная сторона – воспользовались предложением "Билайна" люди, которые и так прекрасно осведомлены и об LTE, и о тарифах и вообще "в курсе" всех тенденций. А вот пользователей среднего или бюджетного сегмента акция, если и привлекла, то явно не в том количестве, на которое рассчитывал оператор.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи