1. Новости
Заметки пользователей
19.08.2015 07:50
1437
0
19.08.2015 07:50
PDF
1437
0

Реклама растет только в интернете

Автор: Syzygy

Интернет в первом полугодии 2015 года оказался единственным сегментом рекламного рынка России, где наблюдался рост. Об этом сообщили "Ведомости" со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно имеющимся данным, за первые два квартала падение традиционного рынка медиа (ТВ, радио, газеты и т.д.) составило 17%. При этом падение в разных его сегментах было различным. К примеру, главный его сегмент в лице телевидения потерял 22% и составил в абсолютных цифрах 61 миллиард рублей, а вот бумажные СМИ показали падение в 33% и достигли цифры в 11 миллиардов рублей. Похожим образом дела обстоят с радио (падение на 21% до 6 млрд.) и наружной рекламой (падение на 27% до 15 млрд.).

На фоне обвального уменьшения затрат рекламодателей в привычных нишах, интернет-реклама не только не уменьшилась, но и выросла. Рост составил 11% и достиг 23,7 миллиардов рублей. Таким образом, реклама во всемирной сети заняла второе место по объёму, уступив только более популярному телевидению. Правда, уступив почти в 3 раза, так что до показателей телевизионщиков интернету ещё расти и расти.

Впрочем, в том, что показатели рекламных услуг в интернете растут, нет ничего удивительного. Уже давно ясно, что рано или поздно он станет доминирующей средой для развлечения, общения, получения информации и работы. Интересно другое – растёт вовсе не привычная для "реального" мира баннерная реклама. Она как раз упала на 7,5% до 4,3 миллиардов рублей. Растёт реклама контекстная и растёт неплохими темпами: плюс 15 процентов до 19 миллиардов рублей. Покупателями её являются не большие компании, а маленькие, которые не могут себе позволить баннеры на популярных сайтах, да и частенько предоставляют услуги/товары только в одном регионе.

Причин такому положению дел несколько. Во-первых, это дешевизна такого типа рекламы, а во-вторых, это способ направить трафик на свой сайт. Учитывая всё возрастающую популярность интернета и постепенный переток покупателей, хотя бы какое-то присутствие во всемирной сети обязано быть. Тем более что оно обходится дешевле, и куда более гибко, чем традиционные медиа.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи