vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

МТС выходит на рынок OTT-ТV 6

Дата публикации: 27.07.2015
Количество просмотров: 1980
Автор:

Лидер российского сотового рынка продолжает реализацию своей стратегии по превращению в универсального оператор связи. В начале августа МТС планирует представить новый продукт под именем "МТС ТВ". Это позволит компании выйти на рынок услуг для "умных телевизоров" - Smart TV. К моменту запуска поддерживаться будут все телевизоры компании LG с соответствующей функцией, а к концу года планируется заключить договоры со всеми остальными популярными производителям. Кроме того, не будут обделены и владельцы всех остальных платформ – смотреть телевидение от МТС можно будет и на смартфонах с планшетами, и на стационарных компьютерах. При этом провайдер интернета может быть любым.

"МТС ТВ" предложит около 130 каналов и 100 фильмов с сериалами за 15 рублей в день или 450 рублей в месяц. По желанию можно будет подключить несколько дополнительных пакетов, начиная от "детского" (6 рублей в сутки) и заканчивая "взрослым" (10 рублей в сутки). Как рассказали "РБК" источники, близкие к компании, доход будет делиться напополам с разработчиком сервиса – компанией SPB TV. Сам оператор вкладываться в разработку программной части не планирует.

Плановых показателей по абонентской базе МТС не раскрывает, но у конкурентов число подписчиков разнится от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч. Сколько их будет у МТС, возможно, не знают в самом операторе. Ценовое предложение, хотя и содержит в себе в качестве бонуса фильмы и сериалы, всё же дороже, чем у большинства других провайдеров. Кроме того, это всё же OTT-услуга, а значит, доступ в интернет нужен в любом случае. Однако подключить услугу телевидения у того же провайдера интернета зачастую более удобно, чем пользоваться предложением ещё одного. Кроме того, единый поставщик зачастую ещё и дешевле, так как есть возможность выбрать комплексный пакет. Ситуация во много складывается парадоксальная – услуги OTT ТВ, которые не требуют дорогостоящей кабельной инфраструктуры, продаются дороже, чем услуги, для которых эту самую инфраструктуру строили. Учитывая это, МТС вряд ли удастся добиться каких-то значимых результатов. Для занятия существенной доли рынка компании придётся либо сбрасывать цену, либо предлагать какой-то уникальный контент. Если она этого не сделает, то всё ограничится десятками тысячами клиентов.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/27855/mts-vyihodit-na-ryinok-ott-tv.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться