vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Продукция Avaya внедрена у дальневосточного оператора «Билайн»

Дата публикации: 17.05.2005
Количество просмотров: 844

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, объявляет о реализации нового проекта - организации работы корпоративной сети IP-телефонии компании "Даль Телеком Интернэшнл" (ДТИ, торговая марка "Билайн"). Решение было разработано и внедрено бизнес партнером Avaya - системным интегратором "АйСиэС Новые Системы".

Компания ДТИ (владельцем контрольного пакета акций компании является "Вымпелком"), одна из ведущих сотовых компаний региона, предоставляет свои услуги в 3-х крупнейших регионах российского Дальнего Востока - Хабаровском крае, Амурской и Камчатской областях. В 2004 году число абонентов "Билайн" в этих регионах выросло в 2,4 раза и сегодня составляет более 600 тысяч абонентов. Для дальнейшего развития бизнеса оператора в регионе руководства ДТИ приняло решение модернизировать внутрикорпоративную сеть связи.

В рамках проекта было необходимо обеспечить надежную связь между 3 офисами ДТИ. С этой целью поверх SDH-сети уровня STM-1, объединяющей объекты, была построена IP-сеть. Это позволило связать телефонные станции офисов через протокол IP. В каждом из зданий оператора были установлены новые УАТС - коммуникационные серверы Avaya IP Office 403 (прежняя телефонная сеть оператора была построена на базе УАТС Avaya Definity).

Построенная корпоративная телефонная сеть организована на базе 2-х УАТС Definity, оснащенных модулями C-LAN и MedPro, и 3-х серверов IP Office 403. Совместная работа более 300 сотрудников ДТИ была организована на основе технологии VoIP. Все серверы IP Office 403 были оборудованы модулями IP-телефонных кодеков VCM различной емкости.

"На базе оборудования AVAYA возможно построение эффективных решений любого уровня. - отметил руководитель департамента телекоммуникаций "АйСиэС Новые Системы" Сергей Цветков. - Организация внутренней деятельности оператора на основе оборудования Avaya полностью отвечает требованиям заказчика по качеству и по экономичности их использования. Пример тому - использование решений на основе продукции AVAYA не только в сетях корпоративной IP-телефонии ДТИ, но и в контакт-центрах компании "Вымпелком" в других регионах".

"В условиях серьезной конкуренции между операторами, внутрикорпоративная связь всех подразделений сотовой компании должна находиться на одинаково высоком уровне, - отметил генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Кондратьев. - Выбор поставщика решений для корпоративной IP-телефонии имеет определяющее значение, поскольку грамотная организация деятельности всех офисов оператора напрямую влияет на качество представления услуг сотовой связи".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2679/produktsiya-avaya-vnedrena-u-dalnevostochnogo-operatora-bilayn-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться