1. Новости
Заметки пользователей
11.11.2014 07:40
PDF
1439
0

Ростелеком завоевывает Москву

«Ростелеком» потеснил «Вымпелком» со второй позиции по количеству Интернет-пользователей в Москве. Также в третьем квартале нынешнего года отмечается рекордно низкий прирост абонентской базы ШПД по всей России.
 
Согласно данным отчета, подготовленного специалистами компании "Связной" и TelecomDaily, «Ростелеком» к концу сентября увеличил свою абонентскую базу ШПД в столице до 737 тысяч человек, тогда как «Вымпелком» имеет 720 тысяч клиентов. При этом во втором квартале в Москве у «Ростелекома» было на 11 тысяч абонентов меньше, чем у конкурента за вторую позицию. На первом месте в столице по-прежнему находится МТС, который со своей дочкой МГТС обслуживает более 1,15 миллиона абонентов.
 
Представитель  «Ростелекома» Валерий Костарев считает, что выход компании на второе место в Москве объясняется консолидацией «Центрального телеграфа» и ростом абонентской базы «Онлайма». По его словам, этот бренд в третьем квартале активизировал работу по продвижению ШПД-тарифов и увеличил охват многоквартирных домов оптическими сетями. Также присутствие «Ростелекома» заметно выросло в новой Москве, районах за МКАД и в новой застройке, что обеспечивается наличием разветвленной магистральной кабельной канализации. Аналитики считают, что достаточно часто оператор пользуется своим преимуществом, отказывая другим игрокам в доступе к внутриквартальной канализации.
 
Ростелеком завоевывает Москву
Лидеры московского рынка проводного ШПД (II квартал 2014 г.)
 
Ростелеком завоевывает Москву
Лидеры московского рынка проводного ШПД (III квартал 2014 г.)
 
Что касается всего российского рынка, то в третьем квартале 2014 года в России число абонентов проводного ШПД выросло на 380 тысяч, достигнув отметки в 28,5 миллиона абонентов. Это характерно низкий показатель роста, поскольку в предыдущие периоды рост абонентской базы составлял свыше 500 тысяч новых пользователей. 
 
Ростелеком завоевывает Москву
Лидеры российского рынка проводного ШПД (III квартал 2014 г.)
 
На долю входящих в пятерку лучших операторов приходится около 70 % всех абонентов ШПД, а первые семь игроков обслуживают более 75% всех клиентов проводного ШПД. Это объясняется перенасыщенностью рынка, особенно в крупных городах. Аналитики считают, что ситуацию можно выровнять, осваивая новые регионы. Это подтверждается данными основного прироста, которые показывают лидерство темпов подключения новых абонентов именно в регионах РФ, где конкуренция не так велика.
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи