vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Абоненты Билайна остались без связи 4

Дата публикации: 06.11.2014
Количество просмотров: 2520
Автор:
Сотни тысяч абонентов компании из некоторых городов Приволжского, Южного и Центрального регионов в течение нескольких часов оставались без связи. Причиной стал двойной обрыв ВОЛС. По заявлению оператора, в настоящее время проблема устранена.
 
4 ноября нынешнего года абоненты оператора «Вымпелком» в городах Европейской части России массово испытали проблемы со связью. В частности, жалобы поступали от жителей Тулы, Казани, Пензы, Тольятти, Самары, Волгограда, Курска, Серпухова, Липецка, Воронежа, Ставрополья, Оренбуржья. По словам представителей «Билайн», авария коснулась также ряда городов юга Подмосковья, однако не отразилась на Москве.
 
Возникновение неполадок подтвердила информация из официального твиттера оператора. В компании сообщили, что причиной перебоев голосовой связи и доступа в Интернет стал двойной обрыв волоконно-оптических линий с обеих сторон так называемого Большого Европейского кольца — в Саратовской области и в Подмосковье на участке между Чеховым и Подольском. Что касается причин нарушения целостности ВОЛС, авторы микроблога оператора заявили о несанкционированных строительных работах третьих лиц. 
 
По предварительной оценке обрыв магистрали привел к отсутствию связи у сотни тысяч клиентов компании. При этом последствия неполадок с ВОЛС ощутили не все 100% пользователей в названных городах: некоторые могли пользоваться услугами оператора частично или полностью. «Билайн» не называет виновника обрыва, однако особо подчеркивает, что в сложившейся ситуации компания является пострадавшей стороной. Соответствующие службы оператора намерены расследовать происшествие, поэтому уже обратились в правоохранительные органы.
 
Согласно вчерашнему сообщению в твиттере «Билайна», в настоящее время устранены  все возникшие проблемы со связью. В большинстве затронутых аварией городов перерыв в оказании услуг голосовой связи в среднем составил около 30 минут, а Интернет-услуги отсутствовали в среднем около 4 часов. Наибольшее время заняло восстановление услуг международной и междугородной связи.
 
По словам представительницы «Билайна» Анны Айбашевой, масштабы повреждений ВОЛС были настолько серьезными, что их обнаружение и ликвидация потребовали значительно больше времени, нежели в других аналогичных ситуациях. При этом она не сообщает, является ли виновником двух синхронных обрывов одна и та же строительная компания.
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/26432/abonentyi-bilayna-ostalis-bez-svyazi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться