1. Новости
Заметки пользователей
11.06.2014 10:30
PDF
2041
0

Общественный совет обсудил задачи Минкомсвязи

В Москве состоялось дебютное заседание Общественного совета, который недавно был создан при Минкомсвязи РФ. В ходе работы совещательно-консультативного органа  были избраны секретарь и председатель. На заседании были обсуждены публичные цели министерства, расширение  государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)», а также прочие вопросы.
 
Общественный совет был создан в апреле нынешнего года. В его состав  вошли представители различных сфер телекоммуникационного рынка - связи, медиа, образования, ИТ и др.  Задачей совета является осуществление общественного контроля за деятельностью Минкомсвязи и оперативное осуществление обратной связи при изменениях в отрасли. На прошедшем заседании Общественного совета его члены  избрали председателя, которым стал Андрей Быстрицкий, представляющий факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшей школы экономики». Секретарем Общественного совета избрана Зульфия Абдуллина - советник Минкомсвязи.
 
Перед членами совета выступил Глава Минкомсвязи Н. Никифоров, который охарактеризовал  цели и задачи, стоящие перед министерством. Кроме того, на заседании был презентован проект постановления Правительства «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации “Информационное общество (2011–2020 годы)”». Проектом предусматривается включение в госпрограмму еще одной подпрограммы по развитию отрасли информационных технологий. 
 
Наряду с этим Общественный совет обсудил возможность изменения сроков запуска по всей стране телеканалов второго мультиплекса («Спас», РЕН ТВ, «Домашний», СТС, «Спорт-Плюс», ТВ3, «Мир», «Звезда», «Муз-ТВ», ТНТ). Министерство предлагает перенести срок начала эксплуатации с 2015-го на 2019-й года. С просьбой перенести сроки в Минкомсвязи обратились компании-участники второго мультиплекса. 
 
Такое предложение обусловлено некоторым уменьшением рекламного рынка России, поэтому телекомпании не смогут ежегодно перечислять миллиард рублей за присутствие во втором мультиплексе. Выбор 2019 года в качестве нового срока ввода мультиплекса объясняется тем, что к этой дате компании ожидают возобновления роста экономики и, соответственно, рекламного рынка. Эти ожидания связаны с президентскими выборами 2018 года, после которых, как правило, экономика получает положительный импульс. 
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи