vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Чем больше пользователи смотрят, тем больше надо за это платить...

Дата публикации: 23.04.2014
Количество просмотров: 1843
Автор:

По мнению David Yates из Cisco мир телевидения сегодня меняется. Если раньше, «с момента его создания», роль телевидения сводилась к тому, чтобы «собраться всей семьей в гостиной и смотреть программу передач», то есть то, что решат показать «большие боссы», то сегодня это уже в прошлом. «Независимо от того, потребляется контент на экране телевизора в гостиной или на мобильном устройстве в переполненном метро, модель потребления контента и его доставки стремительно развивается».

Сегодня телевидение находится на гребне третьей волны IP видео. Первая волна, как считает автор, охватив 2004 -2008 года, «характеризовалась» первыми опытами в потоковом видео и «включает в себя ранние инициативы» распространения видео в сети интернет. Вторая волна, в 2009 — 2011 годах, подарила рынку «новый класс участников», таких как Netflix или Amazon, но, естественно, не ограничиваясь только ими. Сегодня наступает третья волна, где важная роль отводится OTT телевидению. В отличие от программного телевидения, где телевизионный сигнал к пользователю доставлялся по широковещательным сетям, для ОТТ телевидения есть явная зависимость или «отношение стоимости распределения» контента к «количеству зрителей».

Если для традиционной модели вещания характерна прямая линия затрат на распределение сигнала и эта стоимость не зависит от количества зрителей, то для OTT телевидения все немного иначе. По мере того, как число зрителей растет, растет и стоимость распределения, то есть доставки контента к пользователям. Здесь имеется в виду, что распределение потокового видео, либо его загрузка производится с помощью CDN. Как отмечает David, «здесь важным аспектом является то, что существующая модель стоимости распределения потокового видео в действительности оказывает влияние на более успешных владельцев контента», наказывая их увеличением «стоимости распределения».

Забывать об этом поставщикам услуг OTT нельзя, считает David. В этом отношении с ним сложно не согласиться...

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/25323/chem-bolshe-polzovateli-smotryat-tem-bolshe-nado-za-eto-platit-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться