1. Новости
Заметки пользователей
11.04.2014 09:00
3299
0
11.04.2014 09:00
PDF
3299
0

Новый оператор будет бороться с "Вымпелкомом" за третье место

Автор: c0mandir

Сотовый оператор, созданный на базе Tele2, решил обозначить свои амбициозные планы. Появление новых возможностей — дополнительные лицензии/регионы и больший радиочастотный ресурс — привели к пересмотру стратегии. Ближайший конкурент, которого новый оператор намерен догонять и даже обойти, — это "Вымпелком".

8 апреля стало известно о том, что оператор полностью поменял ключевую тему и персонажей (Тони Бонелли и пр.) в своей рекламе, а также обновил линейку тарифов. В каждом регионе у оператора по-прежнему будет доступно не более пяти разных тарифов, которые учитывают все основные модели потребления абонентов. Новый слоган оператора: «Честно – дешевле».

Объединённый оператор, сейчас занимающий на российском сотовом рынке четвёртое место, намерен улучшить свою позицию. В компании "Tele2 Россия"  планируют выйти на третье место по размеру абонентской базы, потеснив по этому показателю игрока "большой тройки" — "Вымпелком". Об этом сообщил Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2, во время встречи с журналистами.

Новый оператор будет бороться с "Вымпелкомом" за третье место

Для того чтобы реализовать к 2018 году намеченное, оператору нужно будет "ликвидировать" почти 20-миллионный разрыв в размерах абонентских баз (около 38 млн. и 58 млн. подключений у объединённого оператора и у "Вымпелком", соответственно). Увеличить число подключений рассчитывают за счёт выхода на московский рынок и за счёт начала работы в новых для Tele2 регионах, став полноценным федеральным оператором (см. "У Tele2 появился макрорегион «Москва»").

Новый оператор будет бороться с "Вымпелкомом" за третье место

Несомненно, политика дискаунтера, которой намерен продолжать придерживаться Tele2, поможет привлечь часть чужих абонентов в новых регионах, но в целом, по России, где проникновение давно превысило 100%, наращивать абон.базу ежегодно более чем на 5 миллионов — нереально. Обслуживая сравнительно низкодоходных абонентов, компания должна ещё каким-то образом в этот промежуток времени строить и расширять сети 3G/4G и не отставать от конкурентов по качеству услуг. Поэтому обогнать "Вымпелком" возможно только в одном случае: если менеджмент "полосатых" продолжит нести убытки в результате сделок M&A в других странах и не сможет полноценно инвестировать в российский сотовый бизнес.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи