vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В электронной торговле Amazon начинает и выигрывает

Дата публикации: 04.04.2014
Количество просмотров: 1817
Автор:

«Сегодня Amazon больше, чем следующие за ним десяток крупнейших интернет-магазинов вместе взятых»,  - говорит Джефф Джордан, партнер Andreessen Horowitz, ссылаясь на данные исследования Internet Retailer.  И продолжая: «Его преимущества от масштаба просто огромны. И они агрессивно реинвеcтируют преимущество своего масштаба в еще более низкие цены, быструю и дешевую перевозку товаров, что в свою очередь опять приводит к росту масштаба и увеличения их преимущества».

В свое время, в 1994 году, Amazon начинал как скромный торговец книгами, решивший сделать их продажу через интернет, тогда еще мало кому понятный, своим основным направлением бизнеса. Кто тогда мог представить, что пройдет не так много времени, и компания станет империей по торговле разнообразными товарами с филиалами по всему миру, а ее имя будет стоять в ряду синонимов электронной коммерции?

Amazon стал первым из тех, кто увидел потенциал продаж через интернет и сумел стать широко известным. Спустя неполных двадцать лет на рынке электронной коммерции Amazon теперь несомненный победитель. «Когда мы в A16Z рассматриваем инвестиции в электронную коммерцию, мы всегда стремимся тщательно оценить риски конкуренции со стороны Amazon. Они не просто тяжеловес — они чемпионы мира!», - восклицает Джефф.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/25180/v-elektronnoy-torgovle-amazon-nachinaet-i-vyiigryivaet.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться