1. Новости
Заметки пользователей
24.01.2014 08:50
PDF
2923
0

Телевидение фрагментируется, … доходы тоже

Несмотря на то, что сегодня время, затраченное на привычное нам телевидение с программой передач в типичной американской семье все еще с точки зрения телесмотрения доминирует, все чаще зрители дополняют этот опыт «дополнительными опциями», считают в Park Assoсiates. Потребители, как отмечают в агентстве, выбирают собственные способы «настройки телевидения»: используют цифровые видеомагнитофоны и услуги видео по запросу для отложенного во времени просмотра передач; занимаются серфингом в интернете во время просмотра телевизора, отслеживая счет в футбольном матче; подключают ноутбук к телевизору и смотрят Hulu с высокой четкостью изображения на большом экране; пишут в Facebook или Twitter во время показа сериала «Американская семейка» или с помощью SMS голосуют за понравившегося им участника в телешоу «Американский идол».

В общем, зрители делают все, чтобы при просмотре телевизора отвлекаться на еще что-либо. Это меняет устоявшуюся за почти 70 лет привычную модель потребления телевидения, когда «телевизионные шоу были телевизионными шоу, а фильмы - фильмами». Тогда поставщики телевизионной картинки могли рассчитывать на устойчивую аудиторию и поток доходов от каждого потребителя, так как предсказать воздействие программы передач на такие переменные, как доходы от рекламы, было сравнительно просто. Чем больше пользователи будут смотреть видео с планшетов и смартфонов, а в следующие пять лет на них на американском рынке придется почти 80% всех продаж видео ориентированных устройств среди сегмента потребительской электроники, тем меньше времени останется на просмотр трансляций программы передач, то есть привычного телевидения. В конце концов, в сутках всего 24 часа.

Кроме того, поставки смарт-телевизоров, Blu-Ray проигрывателей, игровых приставок и цифровых медиа-ресиверов (Apple TV, Roku и других) к 2015 году вырастут до 360 млн устройств. Все это приведет к фрагментации того, как пользователи будут смотреть телевидение, и не только на американском рынке. Схожие тенденции можно наблюдать и у нас в России. Вместе с тем, как будут меняться предпочтения зрителей, то есть телевидение будет фрагментироваться по вариациям просмотра, стоит ожидать и фрагментации того, как будут распределяться доходы среди тех, кто производит и показывает видео...

Телевидение фрагментируется, …  доходы тоже

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи