1. Новости
Заметки пользователей
23.10.2013 08:40
PDF
2625
0

Онлайн-ТВ захватит мир

По оценке специалистов компании Digital TV Research к 2018 году оборот мирового рынка онлайн-видео и онлайн-ТВ составит около 35 миллиардов долларов. Эта сумма более чем вдвое превышает ожидаемый в нынешнем году оборот от предоставления данных услуг.
 
С развитием рынка ШПД востребованность в услугах онлайн-видео и онлайн-ТВ растет просто ошеломляющими темпами. Это подтверждается показателями увеличения прибылей соответствующих сервисов за последние три года. Так, прогнозируемый показатель доходности рынка онлайн-видео и телевидения (не считая фиксированных интернет-сетей) составит без малого 16 миллиардов долларов. В сравнении с 2010 годом (оборот около 4 миллиардов долларов) наблюдается четырехкратное увеличение спроса на подобные медиа-продукты. 
 
Как заявил эксперт Digital TV Research Саймон Маррей (Simon Murray), к 2018 году более 520 миллионов домохозяйств из 40 стран мира смогут смотреть онлайн-видео и ТВ и обеспечат рост прибыли данных сервисов до 35 миллиардов долларов. Этому, по мнению эксперта, будет способствовать параллельное развитие платных услуг и бесплатных проектов, содержащихся за счет средств рекламодателей. 
 
По мнению Саймона Маррея также существенно вырастут доходы от OTT-телевидения, поскольку в этом сегменте ключевые игроки значительно расширят свои возможности за счет экспансии на еще не освоенный международный рынок. Наряду с этим, более широкому внедрению OTT-телевидения будет способствовать повсеместное распространение широкополосного интернет-доступа, а также постоянное появление новых игроков рынка.
 
Ключевым фактором роста данного сегмента должна стать реклама. Так, по ожиданиям к концу нынешнего года ее вклад в доходность онлайн видео-сервисов составит около 7,4 миллиардов долларов, что в три раза превышает показатель 2010 года (2,4 миллиарда долларов). Укрепление рекламного рынка ожидается вплоть до 2018 года, когда по прогнозам оборот составит 16,4 миллиарда. При этом доля рекламных доходов в общей доходности сектора OTT должна уменьшиться с 60% (2010 год) до 47% (2018 год).
 
Альтернативой рекламе станут сервисы подписки, которые и сейчас являются наиболее прогрессирующим направлением получения прибыли на рынке онлайн-ТВ. По прогнозам выручка от подписки на ОТТ и SVOD (онлайн-видео) к 2018 году вырастет в 13 раз и составит 13 миллиардов долларов. 
 
Что выберет российский зритель, платный сервис или назойливую рекламу, покажет время.
 
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи