1. Новости
Заметки пользователей
26.09.2013 16:43
PDF
2751
0

Твиттер запускает сервис оповещений о чрезвычайных ситуациях

Твиттер готовится к запуску нового сервиса, который позволит организовать в случае необходимости массовую рассылку сообщений о чрезвычайных ситуациях: стихийных бедствиях или техногенных катастрофах. Для получения «тревожных» твитов, пользователю надо лишь включить соответствующую опцию в своем аккаунте. Рассылкой сообщений будет заниматься Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA), а также те организации со схожим функционалом, которые присоединятся к программе.

Благодаря этой функции, пользователь не только вовремя узнает о начале какой-либо катастрофы, но и сможет постоянно отслеживать ее последствия и общее развитие событий, а также получать другую жизненно-необходимую информацию. Даже в том случае, если мобильное устройство не будет в этот момент подключено к интернету, уведомления будут доставляться через сервис SMS-сообщений.

Следует отметить, что на потенциал твиттера в качестве серьезного помощника в катастрофических ситуациях, американцы обратили особое внимание еще год назад, когда восточное побережье находилось под ударами урагана «Сэнди». В то время, жители населенных пунктов, подвергшихся ударам стихии, активно использовали для получения актуальной информации свои мобильные устройства. Жизненно важным оказалось предоставление аналогичной услуги во время проведения спасательных работ в Японии после цунами 2011 года.

При этом, оказалось очень важным гарантировать невозможность дискредитации сообщений, ведь даже во время урагана «Сэнди» нашлись шутники, сообщавшие через твиттер о том, что фондовая биржа Нью-Йорка скрылась под водой. Понятно, что в кризисных ситуациях подобные юмористы могут стать причиной гибели многих людей.

Пока обслуживание доступно на территории США, Японии и Южной Кореи, но компания надеется, что вскоре сервис будет распространен и на другие страны.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи