1. Новости
Заметки пользователей
06.08.2013 08:09
PDF
4147
0

OTT и провайдеры больше партнеры, чем враги...

Именно такое мнение складывается после ознакомления с отчетом «Рост ОТТ контента: Возможности и угрозы для провайдеров» канадской компании Incognito Software, которая занимается разработкой программного обеспечения. Небольшая выдержка из отчета:

«Во всем мире популярность OTT контента и услуг неуклонно растет, а поставщики онлайн-видео способствуют значительной части прироста интернет-трафика. Успех таких компаний как Netflix, Hulu, Apple или Amazon привел к тому, что объем этого рынка в 2012 году превысил 8 млрд. долларов. Годовой рост в Северной Америке и Европе составляет более чем 50%, и ожидается, что объем рынка в 2015 году достигнет 20 млрд. Такой рост можно рассматривать как угрозу для традиционных операторов кабельного телевидения и широкополосного доступа».

В компании решили задаться вопросом, насколько угроза OTT реальна для операторов и оказывает влияние на их бизнес-модель. Всего было опрошено 65 операторов в различных регионах мира, как среди крупных (более 1 млн. пользователей), так и сравнительно небольших, более 30 тыс. абонентов. Согласно отчету, OTT требует увеличения емкости сетей. Подавляющее большинство из опрошенных операторов (81%) сообщили, что уже начали модернизацию своих сетей, чтобы они могли выдержать рост трафика OTT сервисов. Еще 14% планируют это сделать. То есть получается, что основная масса операторов всерьез принимает влияние OTT на свои сети и начала подготовку к будущему. Эта тенденция проявляется, по данным компании, повсеместно, независимо от региона и размера провайдера.

Что интересно, «подавляющее большинство опрошенных респондентов признало, что партнерство с OTT контентом дает возможности для новых совместных услуг, а доходы — даже там, где есть угрозы». На вопрос «Как вы смотрите на OTT контент и сервисы?», 43% операторов ответили, что видят возможности; 22% - угрозы; 26% как угрозы, так и возможности; 9% - не определились. Так что интерес операторов к партнерству с OTT налицо. Вот только не совсем понятно, насколько сами операторы нужны OTT, чтобы продвигать свои услуги, … ну окромя как, «дайте нам еще больше полосы до пользователей»!

OTT и провайдеры больше партнеры, чем враги...

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи