vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Ростелеком» растет не туда 2

Дата публикации: 03.10.2012
Количество просмотров: 3866
Автор:

В мае прошлого года на выставке «Связь-Экспокомм» «Ростелеком» заявил амбициозный план захватить в сегменте фиксированного широкополосного доступа к 2015 году долю в 50%, и не меньше. На тот момент времени (1 квартал 2011 года), если следовать данным аналитического агентства AC&M, доля только что объединенного из разных МРК «Ростелекома» составляла весомые 42%. Поэтому вероятно набрать за четыре года 8% представлялось для менеджмента вполне посильной задачей. Особенно учитывая такой нюанс, как перспективу подключения пользователей в небольших населенных пунктах, где зачастую кроме «Национального чемпиона» и никого нет.

Однако рынок громких заявлений почему-то не воспринял, и доля «Ростелекома» стала неизбежно сокращаться. Во всяком случае, если опять же верить все тому же AC&M. По результатам первого полугодия 2011 года доля компании в сегменте фиксированного ШПД уменьшилась до 41%. В конце того же 2011 года она составила уже 39,7%, а на второй квартал этого, то есть 2012, всего 39,5%. Это несмотря на крупные покупки операторов, таких как «Национальные телекоммуникации» или «Башинформсвязь». В общем, рост у «Ростелекома» налицо, вот только куда-то не туда. Растет компания в ШПД намного медленнее рынка, отсюда и результаты. Так что желание сменить топ-менеджмент конечно вполне оправдано.

Но будет ли «Национальный чемпион» от назначения нового назначенца руководителя эффективнее? Что-то мало верится, … ошибка там вернее всего системная, то есть «монстрообразная».

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/22511/-rostelekom-rastet-ne-tuda.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться