1. Новости
Заметки пользователей
25.07.2012 08:09
PDF
3741
2

Пользователи все больше смотрят Smart TV

Более 30% потребителей в США, которые в течение следующих 12 месяцев планируют приобрести телевизор, хотят чтобы он был «умным», то есть Smart TV, и умел подключаться к интернету. Возможность подключить телевизор к интернету становится все более важной функцией, на которую обращают внимание пользователи при его покупке. Сегодня в США «умных» телевизоров покупается на 70% больше, чем это было год назад. «Понимание и предпочтение Smart TV с видео-сервисами и приложениями, которые могут быть доступны через них, растет, создавая сдвиг в поведении потребителя при покупке», - говорит Вероника Тейер, аналитик по рынку в IMS Research и автор «Smart TV – Потребительский обзор – Издание 2012 года». «Однако цена, размер экрана и качество изображения остаются главной движущей силой покупки», - замечает она. Все-таки среди потребителей, которые приобрели телевизор за последние 12 месяцев, 63% опрошенных утверждают, что, прежде всего, купили его из-за характеристик LED экрана, чем из-за возможности подключить его к интернету.

Что интересно, согласно недавнему опросу Harris, среди 2634 взрослых американцев старше 18 лет, «почти три четверти (73%) из тех, кто не является владельцем Smart TV, указывают, что они не очень разбираются в этом (39%), или вообще не знают, что это такое Smart TV или Connected TV». Это несмотря на то, что данные по продажам «позволяют предположить, что производители поставляют все больше и больше умных телевизоров». Получается, что большая часть потребителей берет Smart TV приемники, так сказать не зная о том, что они «умные», или плохо догадываясь, что с ним потом делать. Кстати, как еще год назад уверяли в «М.Видео», уже тогда доля «умных» телевизоров в продажах этой сети по России превысила 20%. Нет сомнения, если бы на прилавке все телевизоры были бы с функциями Smart TV, тогда доля «умных» телевизоров составила бы в продажах все 100%.

Впрочем, факт несомненный состоит и в том, что «доля владельцев Smart TV с подключением к интернету постоянно растет». Как считают в исследовательской компании Park Associates (по рынку в США), «примерно c 40% в 2010 году до 56% в настоящее время». При этом если число проданных телевизоров с подключением к интернету в 2008 году едва достигало 1%, то в 2012 года их будет уже поставлено более 45%.

Пользователи все больше смотрят Smart TV

2 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Более 30% потребителей в США, которые в течение следующих 12 месяцев планируют приобрести телевизор, хотят чтобы он был «умным», то есть Smart TV, и умел подключаться к интернету. Возможность подключить телевизор к интернету становится все более важной функцией, на которую обращают внимание пользователи при его покупке. Сегодня в США «умных» телевизоров покупается на 70% больше, чем это было год назад.

 

Полный текст

BiWiS
BiWiS

Все мое общение с моим домашним SmartTV пока что доказывает его никчемность и неудобоваримость в быту. Не хватает мышки (тачпада на пульте) и хотя бы экранной клавиатуры ;)

Ломание пальцев об пульт это знаете ли тот еще мазохизм.

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Тестируем «цифру» от «Дом.ru»
Оператор «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») запустил в девяти регионах России своё собственное цифровое телевидение «Дом.ru TV». До конца 2013 года «цифра» будет доступна во всех городах присутствия компании, а пока у нас появилась возможность протестировать услугу. Мы решили разобраться, что представляет собой цифровое ТВ «Дом.ru», и какие перспективы его ожидают.
23.07.2012 08:30
63713
79
Когда в мире
Из всего, что рассказали журналистам представители Ростелекома на встрече в Петербурге 26 июня, посвященной запуску услуги «Интерактивное Телевидение», меня больше всего поразило то, что оператору как-то, похоже, удалось на совершенно новом уровне договориться с правообладателями.
03.07.2012 10:11
3821
0
Verizon предлагает потребителям каналы по 300 Мбит/с
Американский гигант Verizon Communications объявил о запуске новых тарифов для своих FiOS-клиентов, имеющих возможность получать услуги triple-play через оптоволоконную сеть. Если раньше наиболее требовательные клиенты могли пользоваться каналом с пропускной способностью 150 Мбит/с для входящего и 65 Мбит/с для исходящего трафика, то теперь интернет-маньякам доступны домашние каналы с полосой 300 Мбит/с.
19.06.2012 13:01
3958
4