vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Международная экспансия делает Netflix убыточным

Дата публикации: 12.07.2012
Количество просмотров: 3145
Автор:

С одной стороны Netflix, крупнейший онлайновый кинотеатр на мировой арене, рапортует об успехах. Как сказано в отчете по результатам первого квартала этого года: «В этом квартале мы превысили 3 млн. подписчиков на международных рынках. С последовательным ростом на 65% мы добавили 1,2 млн. новых подписчиков (из них почти млн. платных)». Как отмечает компания, «после того, как шесть кварталов назад мы вышли на международный рынок, теперь на наших неамериканских подписчиков приходится около 12% от общего их числа (до 10 платных)». Для примера, сегодня «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», где есть схожие функции по видеопрокату, смотрит 1 млн. пользователей. В общем, радоваться бы Netflix и дальше развиваться. Тем более, родной для компании рынок тоже не стоит на месте, и показывает хорошую динамику роста. За прошедший квартал общее количество подписчиков в США увеличилось на 1,7 млн. до 23,4 млн., при этом количество платных подписчиков возросло даже на 1,9 млн. до 22 млн.

Вот только экспансия на международные рынки (Канаду, Великобританию, Ирландию и страны Латинской Америки) дорого обходится Netflix. Если на местном для себя рынке в США компания стоит достаточно уверенно, маржа и прибыль по итогам первого квартала этого года в сравнении с четвертым кварталом 2011 года только увеличивались, до 13,2% и 67 млн. долларов соответственно, то от операций за пределами США ситуация выглядит совсем наоборот. Затраты, связанные с экспансией на международные рынки, увеличивались от квартала к кварталу с опережающими темпами по отношению к доходу. Если за первый квартал прошлого года потери (доходы минус затраты) составляли почти 11 млн. долларов, то сегодня они уже выросли до ошеломляющих 103 млн. долларов. В общем, чистый «cash flow», то есть свободный денежный поток, с учетом прибыльности других, не международных операций, составил всего 2 млн. долларов за последний квартал.

Вот и задаются в Homemedia Magazine предположением: «Наша рекомендация для Netflix значительно замедлить, или даже остановить экспансию на некоторых международных рынках, чтобы повысить общую рентабельность и увеличить акцент на одном регионе, где компания имеет безусловное лидерство, доступный контент и население с широкополосным доступом, готовое за него платить».

Соотношение между затратами на доходы от международных операций

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/22368/mejdunarodnaya-ekspansiya-delaet-netflix-ubyitochnyim.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться