vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Алчная сущность широкополосности 6

Дата публикации: 20.06.2012
Количество просмотров: 3230
Автор:

«Количество абонентов широкополосного мобильного доступа подскочило в 2011 году почти на 50% до 846 миллионов. Мы ожидаем, что к 2016 году количество пользователей достигнет 2,6 миллиарда, что обусловлено за счет роста в Бразилии, России, Индии, Китае и других развивающихся стран», - заявляет Stephane Teral, главный аналитик Infonetics Research по инфраструктуре и экономики мобильных операторов. «Мы ожидаем, что Азиатско-Тихоокеанский регион составит к 2016 году более половины всех абонентов широкополосной мобильной связи, а страны Латинской Америки увидят быстрый рост», - продолжает он.

Впрочем, то, что в России растет использование услуг мобильного широкополосного доступа, сомнению, безусловно, не подвергается. Это хорошо, растет выручка от оказания услуг широкополосного мобильного доступа. К примеру, у «Мегафона» по итогам прошлого года она выросла на 50% и достигла 30 млрд. рублей. У еще одного крупного российского оператора «МТС» подобная картина. Доход от услуг передачи данных вырос на 49%. Совсем скоро операторы «большой четверки», куда к двум перечисленным относятся еще «Ростелеком» и «Вымпелком», выиграв тендеры на частоты, начнут внедрять LTE. Вот только развитие широкополосного доступа автоматически ведет к более широкому распространению сервисов OTT, в частности на базе VoIP сервисов.

Как сообщает в своем блоге Axvoice, опубликовав результаты исследования телекоммуникационного рынка США за 2010-2015 года, влияние коммуникаций на базе VoIP в этой стране скоро значительно возрастет. Если в 2011 году распределение между фиксированной телефонией, сотовой и VoIP составило соответственно 29%, 12% и 59%, то к 2015 пропорции изменятся. На VoIP придется уже 32%, а сотовая и фиксированная естественно сократятся до 52% и 16%. При этом абонент сотовой связи за год в США тратит порядка 400 долларов, фиксированной 600 долларов, а VoIP каких-то «жалких» 100 долларов. Разницу каждый может оценить сам.

Вот такая вот она, алчная сущность широкополосности. С небольшим сдвигом по времени, вероятно, будет примерно также и у нас. Не правда ли, очень хорошо напоминает широко распространенное выражение, где одной рукой дают, а двумя забирают…

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/22311/alchnaya-suschnost-shirokopolosnosti.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться