1. Новости
Заметки пользователей
19.03.2012 09:07
PDF
5114
3

Между Европой и Ближним Востоком

До того как трафик между Европой и Ближним Востоком побежит по короткому маршруту, через новую кабельную систему Europe-Persia Express Gateway (EPEG), остается чуть больше двух месяцев. Новая кабельная система представляет собой консорциум, включая Omantel, наш российский «Ростелеком», TIC и Cable & Wireless Worldwide. Изюминка проекта в том, что кабельная система будет обеспечивать альтернативный и наземный маршрут между Западной Европой и странами Персидского залива. В настоящее время кабели действующих систем передачи, в основном, идут через Суэцкий канал и Египет, где с прошлого года очень неспокойно. После завершения строительства система будет иметь начальную емкость в 540 Гбит/сек (54x10 Гбит/сек), а проектная мощность составляет 3,2 Тбит/сек.

Еще одним преимуществом EPEG станет то, что кабельная система будет обеспечивать самый короткий маршрут между Франкфуртом (Германия) и Барка (Оман). Его протяженность составит 9 430 км, а задержка 91,97 мс. Во Франкфурте конечной точкой EPEG, как было недавно заявлено, станет центр данных Ancotel GmbH, партнерами которого являются точки обмена Telx и DE-CIX, и где присутствуют более 400 крупных операторов, включая таких как Level3, AT&T, China Telecom, GTS, RETN, TeliaSonera и другие. В самой Барке планируется обеспечить стык с другими кабельными системами (FLAG, SEA-ME-WE-3 и другие), поэтому при необходимости, в случае каких либо происшествий в Египте, передать трафик дальше, в страны среднего и Дальнего Востока, тоже получится. Правда будет ли Иран стабильнее Египта, не совсем понятно.

Что интересно, если зайти на сайт проекта, то время, когда будет запущена кабельная система, можно узнать вплоть до часов, минут и даже секунд. "Точность – вежливость королей" гласит давняя поговорка! Будем надеяться, что EPEG соблюдет это правило и будет вежливым по отношению к своим будущим клиентам. Ведь так хочется, чтобы сказка об использовании российских маршрутов на транзитных путях между Европой и Востоком не только сказывалась, но еще и делалась. Пускай и в составе консорциума.

Между Европой и Ближним Востоком

3 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

До того как трафик между Европой и Ближним Востоком побежит по короткому маршруту, через новую кабельную систему Europe-Persia Express Gateway (EPEG), остается чуть больше двух месяцев. Новая кабельная система представляет собой консорциум, включая Omantel, наш российский «Ростелеком», TIC и Cable & Wireless Worldwide.

 

Полный текст

mantyr
mantyr

Ну во первых это анекдот... ибо Российский рубильник смерти звучит забавно:) А во вторых... не уверен я что по этому каналу будет бегать и Российский трафик, во всяком случае не напрямую.

gulkadi
gulkadi

интересная новость, было бы неплохо иметь такие скоростные каналы связи

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Рунет магистральный. Часть 3: Что под фиговым листком?
Корни проблем стареющей отрасли телекома, поверхностно затронутые в первых двух частях, лежат очень глубоко – в плоскости сознания, восприятия и ощущения игроками своего места в сложившейся системе. Кавалерийским наскоком «вот вам новая схема взаимодействия» и все вмиг прозрели и начали жить по-новому – это утопия. Потребуется кропотливая работа «на всех слоях сумрака» – тут не Болотная, голым предложением честных выборов ничего не решишь.
19.03.2012 16:13
19847
55
Рунет магистральный. Перепрошивка. Часть 2: Сколько вешать в граммах?
В рамках простой модели Кирвана как «чёрного ящика», к которой прилагался живой вменяемый продаван, история взаимоотношения компаний, статистика проблем на Сети магистрала и относительная прогнозируемость его поведения, на сетевом уровне в среднем по больнице можно было рассматривать магистрала как «дырку в Сеть» определенной ширины в текущий момент времени с планами по её расширению, и ожиданиям по изменению тарифа в соответствии с привычным трендом.
14.03.2012 14:52
21092
56
Рунет магистральный. Перепрошивка. Часть 1: Самодостаточность как приговор магистралу
Вы, когда покупаете новую машину, небось из продавца в автосалоне всю душу вынете. Если он будет мямлить, то дело быстро дойдёт до «директора магазина» и старший смены будет строем стоять на подоконнике, докладывая ТТХ и особенности эксплуатации.Недавно мой друг (из телекома конечно же!), не найдя за полдня нужных ему шин, просто позвонил в представительство производителя, доведя до их сведения полное отсутствие товарной позиции в городе и через сутки ему привезли на дом шины ровно его модели, размера и геометрии шиповки со скидкой 30%. Потом еще перезвонили удостовериться, получил ли клиент желаемое, и что больше не будет грозить сменить поставщика шин для домашнего автопарка, состоящего аж из двух машин. На этом фоне наши мегапровайдеры не то чтобы расслабились – скорее мало кто из них считал и считает нынче необходимым напрягаться. Наверное от вас давно не получали жёстких корректирующих воздействий (пинков)?
01.03.2012 11:27
40700
125