vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Cisco Systems представила концепцию "The Customer Interaction Network" на IV Бизнес-форуме "CallCenter CRM Solutions - 2005

Дата публикации: 21.03.2005
Количество просмотров: 961

Компания "Cisco Systems" приняла участие в четвертом ежегодном Бизнес-форуме "CallCenter CRM Solutions 2005" и представила концепцию построения сети взаимодействия с клиентами "The Customer Interaction Network" на примерах действующих проектов. Форум проходил в отеле Ренессанс с 15 по 17 марта 2005 года.

Ежегодно в Форуме принимают участие более 500 специалистов из всех регионов России, включая представителей лидирующих компаний из разных секторов экономики: операторов связи и сервис-провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования.

Основные цели и задачи Бизнес-форума - это содействие процессу развития рынка Contact/Call-центров и CRM-технологий в России. Ежегодно на Форуме происходит обмен мнениями и опытом, идет процесс интенсивного обучения и информирования участников рынка о новейших направлениях развития услуг телекоммуникационной инфраструктуры. Форум организован Ассоциацией "Автоматика и Телекоммуникации" совместно с компанией "Экспосистемс".

Cisco Systems является "золотым" спонсором "CallCenter CRM Solutions - 2005" и традиционно принимает участие в Форуме как лидирующая компания в области IP-решений.

В частности, в этом году компания Cisco предложила вниманию участников Форума две актуальные темы: "The Customer Interaction Network" и "Безопасность сall-центров".

Первую тему в своих докладах широко осветил Виллем Эверт Найенхаус (Willem Evert Nijenhuis), менеджер по продукту департамента Контакт-центров в регионе EMEA. Первый доклад был посвящен обзору концепции "The Customer Interaction Network", которая включает в себя стратегию и инфраструктуру. В докладе Виллем Эверт Найенхаус подробно рассмотрел преимущества этой разработки, позволяющей работать с клиентами на более высоком уровне, чем традиционные call- или contact-центры. "Клиенты внедряют The Customer Interaction Network компании Cisco Systems и выигрывают" - тема второго доклада г-на Найенхауса, в котором он отразил ключевые аспекты построения инфраструктуры для взаимодействия с клиентами: мультимедийность, распределенность, централизованное управление, голосовые услуги самообслуживания на примере реализованных проектов.

"Безопасность Сall-центров", тема доклада Алексея Лукацкого, менеджера по развитию бизнеса Cisco Systems в России и странах СНГ, привлекла особое внимание участников Форума, поскольку любая технология, облегчающая ведение бизнеса и повышающая его доходность, становится легкой мишенью для различных вторжений и атак. Алексей Лукацкий рассказал о сегодняшних тенденциях в сфере информационной безопасности для сall-центров и разработках Cisco в этой области.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2178/cisco-systems-predstavila-kontseptsiyu-the-customer-interaction-network-na-iv-biznes-forume-callcenter-crm-solutions-2005.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться