Так получилось, что Мегателеком есть в любой стране. И так выходит, что Мегателекомы не любят тоже везде. На самом деле, этому есть простое объяснение. Мегателеком - это однозначно большая компания с огромным бюрократическим аппаратом и сильным влиянием государства на принимаемые решения.
Великобритания тоже имеет собственного национального чемпиона. Я нарочно не стал переводить текст на заглавной картинке, чтобы оставить колорит любви местного населения к британскому Мегателекому. Для тех, кто не разумеет мовы перевожу: "AYBAB2U Все телефонные станции наши! Если вы не прекратите свое нытье, неблагодарные ублюдки, то мы отключим газ телефон!"
Ну и комиксов всенародной любви к BT (не Бритиш Тобако!) в Сети достаточно. Здесь я приведу семь прикольных гифок от Cartoonstock - это биржа "смешных картинок", где каждый рисунок стоит дорого. Я нагло их спи.. украл и убрал копирайты, ибо платить по 25 фунтов за каждую точно не буду и от того, что гифка будет разрешением в 1024х800 смешнее она не станет.
Вот так, по мнению британских обывателей, выглядит смерть телефонных будок:
Обратите внимание на мешок с надписью 50p - это стоимость одного разговора. Пятьдесят пенни. Карточка предоплаты выглядит так:
Пять фунтов, я считаю, дороговато "поговорить с домом". Британцы не стесняются в выражениях (называют анахронизмом и атавизмом) относительно этих будок. И не звонят. Хотя телефонные будки поддерживаются в идеальном состоянии:
Еще как-то раз Бритиш Телеком отличился тем, что менял телефонные номера абонентам по несколько раз в год. Разумеется, на это ответили соответствующей карикатурой:
Отношение к клиентам в БТ не отличается от других национальных чемпионов:
Кстати, кому как, а мне очень нравятся автомобильчики, на которых гордо разъезжают монтажники БТ:
Сами монтажники выглядят так:
И опять творчество, относительно очередной смены абонентских номеров:
А у данного комикса подпись я сделал от балды. Во-первых, на месте надписи на русском был логотип этих жадных детей, а во-вторых, уж больно башня БТ в таком ракурсе напоминает коаксиал. Или оптокабель с одной центральной жилой. Но точно не витую пару. Поэтому я обозвал зачем-то картинку "укрощение ADSL".
Для того чтобы было понятно, что это за башня Бритиш Телеком, я нашел фото в полный рост:
Помимо бережного отношения в клиентских службах, народная молва приписывает БТ некоторую тормознутость. Не только во внедрении новых технологий, но и тормознутость уже собственно внедренных технологий. Вот, например, джаз-бэнд протестует против низкой скорости передачи. Mp3 же слушать невозможно! А еще ШПД называется!
Еще БТ сильно страдает от животных. Любая птичка, неосмотрительно севшая на провода, вызывает аццкие помехи в магистралях.
Это все от того, что до сих пор Бритиш Телеком имеет не менее 80% всех сетей, проложенных "воздушками". Вот они, в привычной среде обитания:
И в завершение, не переводимый комикс (я не стал переводить, потому что испортил бы дизайн своим кривым Paint.NET). Он очень свежий и содержит историю о незамысловатой, но назойливой рекламы ШПД от Бритиш Телекома.
Один блогер решил, что возлагать ответственность за переработку вторсырья из рекламы БТ на получателя рекламы, это уже слишком. Блогер пришел в офис БТ и заехал по физиономии лично Уоррену Бакли (на картинке, кстати, похож). Конец немного предсказуем.
Материал:
Так получилось, что Мегателеком есть в любой стране. И так выходит, что Мегателекомы не любят тоже везде. На самом деле, этому есть простое объяснение. Мегателеком - это однозначно большая компания с огромным бюрократическим аппаратом и сильным влиянием государства на принимаемые решения.
Полный текст
Стереотипы, стереотипы... :)
Здание (одно из) и башня ВТ в Ипсвиче выглядят примерно так:
Да, не та башня, что символ, но вблизи тоже внушает ;)
Ну и машинки ВТ-вских монтажников, конечно же, современные и давно раскрашены в цвета ВТ, а не в эту желтую порнографию ;) Вот только что-то картинку не найду.
А так, да, не любят ВТ в Англии и это - мягко говоря. Вот например, форум ВТ-ненавистников http://www.psidoc.com/, занимающийся не просто абстрактной ненавистью, а взломом ВТ-шных роутеров.
Вместе с тем, должен сказать, что в ВТ об удобстве клиентов думают и очень сильно. Как я уже рассказывал, по работе мне приходилось сталкиваться именно с теми отделами в ВТ, которые разрабатывают требования для клиентских роутеров и вообще для клиентского оборудования. Сидят люди и думают, как еще сделать, чтобы среднестатистический клиент как можно меньше обращался в поддержку.
Как пример - если по какой-то причине интернет упал, то при попытке выйти в сеть в браузере отобразится страничка с роутера, которая, в зависимости от симптомов, поможет либо найти причину и устранить, либо подскажет клиенту, что делать и куда обращаться.
Вобщем, я понимаю клиентскую нелюбовь к мегателекомам (у самого те же проблемы), но надо отдать ВТ должное - они многое пытаются делают, чтобы клиенты были довольны.
А можно скриншоты с упавших роутреров? Былоб очень интересно всем, я думаю...
Именно с упавших роутеров? ;) Или пример того, о чем я говорил?
Если пример, как сидят "специальные люди", то не надо :)
Пример, скриншоты страничек роутеров, "которые, в зависимости от симптомов, помогают либо найти причину и устранить, либо подскажут клиенту, что делать и куда обращаться", разумеется. Интересно же!
Сделаю чуть попозже, если не сегодня, то - в воскресенье. Может, отдельной темой вывесить?
:)
Да внутри и не фоткал: там, где я сидел - атмосфера такая, навевающая... Чем-то похоже на советские школы 70-х (и не на ту, что в "Приключениях Электроника").
Отдельной темой - не ко мне :) но я бы написал что-нибудь веселое :)
По атмосфере - ну тогда тоже интересно :)
Вот несколько скриншотов.Первый - "невозможно подключиться" - включает в себя 3 светодиода передней панели роутера. Центральный - серый - показывает, что есть проблема с линией. Внизу варианты выбора:
Второй - для пользователей ADSL - предлагает проверить фильтры и действовать по обстоятельствам:
Третий - предлагает проверить, не ведутся ли работы в районе проживания:
Там этих страничек с пару десятков будет, для появления каждой из них предусмотрен специальный алгоритм.Причём у ВТ реализация довольно навороченная, но практически не автоматизированная. Для некоторых клиентов мы делали более интересную штуку, которая сама отлавливала неисправность и пользователю даже не надо было бродить по меню: либо перезагрузить роутер, либо звонить в ТП, потому, что проблема не у него. Но там скриншоты неинтересные, это надо в действии показывать.Почти реклама:По утверждению провайдеров, количество "пустых" звонков в ТП снизилось в достаточной степени, чтобы оправдать стоимость этой имплементации :)
У меня ВТ с полгода ни разу не отваливалась связь ;) Один раз ни с того ни с сего отвалился пароль на почту, но по телефону в пять минут все помогли восстановить!
Хотя некоторые знакомые говорят, что если все отлично - нет ругани, но если произошла поломка, да еще и с кабелем что то - месяцами можно дозваниваться и добиваться ремонта ;(
Мегателекомы везде одинаковы ;)
По оформлению и упаковке отдельная тема - при подключении прикольный раутер в подарок, куча макулатуры познавательного и разъяснительного содержания. Офигенско придумана вынимающаяся пластмассочка с паролем - вытащил ее и настраивай себе ноутбук или что еще!
А, у тебя уже НН3 стоит ;)
Да, идея классная. Вот, кстати, еще один пример того, чем там занимаются люди.