1. Новости
Заметки пользователей
15.02.2012 11:08
4465
4
15.02.2012 11:08
PDF
4465
4

Две новости или как облажаться на навязывании услуг

Автор: Wanderer From

Две новости или как облажаться на навязывании услугНекоторые операторы считают, что облагодетельствуют абонента дополнительным сервисом. Логика простая - если абонент не ленится сходить в центр обслуживания клиентов с целью оплатить счет за услуги связи, то почему бы еще не дать возможность оплатить какие-нибудь другие услуги? Пришел, значит, человек на почту-телеграф и взял да и внес еще деньжат на счет домашнего телефона с целью оплатить еще что-то еще. Удобно? Разумеется, почта-телеграф предназначены именно для того, чтобы тратить деньги.

Вот, например, Калужский филиал ОАО «Ростелеком» провел смелый эксперимент.

Калужский филиал ОАО «Ростелеком» совместно с ООО СК «Ренессанс Жизнь» предлагает услугу по программе добровольного страхования абонентов на случай потери постоянной работы. Это предложение позволит застрахованным по программе абонентам сократить расходы в сложной ситуации и при этом оставаться «на связи».

По условиям программы «Ренессанс Жизнь» будет оплачивать телефонные счета абонента «Ростелекома» в случае потери постоянной работы по независящим от него причинам: сокращение штата или должности (по основаниям, предусмотренным п.2, части 1, ст.№81 ТК РФ); ликвидация организации работодателя (по основаниям, предусмотренным п.1, части 1, ст.№81 ТК РФ).

Присоединиться к программе можно, поставив в момент оплаты счета за услуги связи Калужского филиала «Ростелекома» соответствующую отметку в пустом поле напротив дополнительной графы «Итого с учетом страхования».

Кто-нибудь что-нибудь понял из этой «публичной оферты» ? Разъясняю. Клиентам приходит вот такой счет:

 Две новости или как облажаться на навязывании услуг 

Прошу прощения за качество - так и опубликовано. В счете, как можете убедиться, две строчки «Итого» - «с учетом страхования» и «без учета страхования». Как, что и зачем страхуется где-то написано. В счете, с обратной стороны. Но а) мелким текстом и слепой печатью; б) языком сугубо юридическим, который понять может квалифицированный юрист после третьей бутылки водки трех дней изучения.

Как итог, озадаченные двумя строчками абоненты стали задавать наводящие вопросы в клиентских отделах, форумах и прочих присутственных местах, например, в Федеральной антимонопольной службе.

Итог немного предсказуем: ровно через месяц «специальной олимпиады» Калужский филиал решил, что здесь что-то не так. И прикрыл эксперимент. Объяснений внятных, как водится, абонент не услышал. Просто сделали так:

После приостановки программы все средства, уже внесенные абонентами «Ростелекома» в качестве страховых взносов, были переведены на их лицевые счета в качестве авансового платежа за оказание услуг связи Калужским филиалом «Ростелекома». При этом по заявлению абонента эти средства могут быть ему возвращены.

Отсюда вывод: не все услуги связи сочетаются с дополнительными услугами, а насильно мил не станешь.

На месте г-на Провоторова, я бы пересмотрел политику Over-The-Top для платежных трансакций.

4 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Некоторые операторы считают, что облагодетельствуют абонента дополнительным сервисом. Логика простая - если абонент не ленится сходить в центр обслуживания клиентов с целью оплатить счет за услуги связи, то почему бы еще не дать возможность оплатить какие-нибудь другие услуги? Пришел, значит, человек на почту-телеграф и взял да и внес еще деньжат на счет домашнего телефона с целью оплатить еще что-то еще. Удобно? Разумеется, почта-телеграф предназначены именно для того, чтобы тратить деньги.

 

Полный текст

mantyr
mantyr

Зря программу прикрыли:) Вообще-то это довольно забавная штука вырисовывается... Страховать интернет нужно и можно:)

Analitik
Analitik

Идея хорошая, просто это демонстрация того как хорошую идею можно загубить плохим менеджментом. Операторы те кто работают с клиентами не доработали, сама форма подачи данных дополнительных услуг не должна выглядеть как галочка в бланке. С этим работать надо - буклетики разговорчивых мальчиков и девочек пускать в атаку. Я вот всю жизнь забываю заплатить за домофон и был бы крайне признателен платить его вместе с интернетом или кабельным телевидением.

 

Идея хорошая, просто это демонстрация того как хорошую идею можно загубить плохим менеджментом. Операторы те кто работают с клиентами не доработали, сама форма подачи данных дополнительных услуг не должна выглядеть как галочка в бланке. С этим работать надо - буклетики разговорчивых мальчиков и девочек пускать в атаку. Я вот всю жизнь забываю заплатить за домофон и был бы крайне признателен платить его вместе с интернетом или кабельным телевидением.

NN----NN
NN----NN

Не сами они спохватились, их "поправили":

"Управление Роспотребнадзора по Калужской области даже возбудило административное дело по факту

<представления информации для потребителей в недоступной форме>. А местное управление ФАС упрекнуло

<Ростелеком> в <навязывании условий, невыгодных потребителям и не относящихся к предмету договора>,

и вынесло ему предупреждение о необходимости прекратить спорную программу и зачислить абонентам деньги

обратно на счет."

(www.vedomosti.ru/tech/news/1502562/ne_ocenili_zaboty)

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Netflix думает угнаться за российским зрителем
Как сообщают Ведомости, в Россию прибыл десант из Hulu и Netflix: «В конце прошлого года в Москву приезжали представители и другого крупного американского видеосервиса — Netflix, рассказал руководитель одного из видеосервисов, и также изучали возможность выхода на российский рынок». Чем известен Netflix, так это тем, что на сегодня это самая крупная площадка для онлайн трансляции фильмов в интернете. По данным за четвертый квартал 2011 года у компании 23 529 тысяч пользователей онлайн сервиса.
14.02.2012 15:23
5320
0
Регистрация на КРОС-2012
Уже совсем скоро, всего через три месяца, провайдерское сообщество нашей страны снова получит возможность собраться на ежегодную конференцию российских операторов связи, КРОС-2012. Но для того, чтобы без лишней суеты и треволнений принять участие в этом мероприятии, необходимо своевременно зарегистрироваться. А официальная и доступная для всех регистрация начнется 20 февраля на сайте конференции (cros.nag.ru).
14.02.2012 10:43
15032
147
Когда показывают Супер Боул – телевизор побеждает интернет
В свое время первый южноамериканский сериал, показанный в России, тогда еще в Советском союзе, сделал фурор. Когда по телевизору показывали очередную серию, улицы пустели, а громадные очереди за каким-нибудь дефицитом «рассасывались» сами собой. Вся страна, примкнув к экранам, переживала за ставшей на недолгое время национальной героиней – рабыней семьи Алмейды. Кто помнит, речь идет о «рабыне Изауре». Примерно подобное американцы переживают каждый год, когда по телевизору транслируют Супер Боул, - игру за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.
10.02.2012 09:09
3595
0
Форсайт от Инсайта
Проблемой предсказания будущего заняты все. Тот, кто точнее всего предскажет тренд развития событий, побеждает. Тот, кто не обращает внимания на явные признаки свершения событий, почти всегда остается в проигрыше. Вот, например, Insight Research Corp. в своем докладе утверждает, что телекоммуникационная отрасль продолжает и будет расширяться. К сожалению, я не видел полного доклада, который Инсайт Рисёч продает по цене $3995 за "твердую копию" и за $10000 в электронном виде с безлимитным доступом внутри компании. Если у кого-то из коллег имеется сей отчет целиком, то...
06.02.2012 09:08
9125
14