1. Новости
Заметки пользователей
15.03.2005 20:09
1561
0
15.03.2005 20:09
PDF
1561
0

Бизнес оценил VoIP

Согласно последнему опросу, проведенному среди взрослого населения США, представители коммерческих структур в большей степени понимают, в чем заключается суть IP-телефонии и готовы использовать эту технологию, нежели обычные домашние пользователи. 87% представителей бизнеса и 36% обычных пользователей считают, что достаточно хорошо разбираются в том, что из себя представляет VoIP-обслуживание. Опрос проводился компанией Harris Interactive среди полутора тысяч обычных пользователей и трех сотен бизнесменов, пишет TMCnet. Из тех, кто понимает суть вопроса, 12% представителей бизнеса и 3% обычных пользователей активно пользуются VoIP-услугами.

Среди причин препятствующих активному освоению новой технологии голосовой связи, опрошенные назвали недостаточное количество информации (47%), недостаточно убедительные объяснения представителей операторов, предоставляющих услугу (36%), ожидание более широкого распространения IP-телефонии (34%), незначительную экономию средств, не стоящую того, чтобы всем этим заниматься всерьез (25%), чрезмерную сложность оборудования и ПО (22%), недостаточную освоенность технологии производителями оборудования и сервис-провайдерами (22%).

Среди тех, кто разбирается в технологии, 62% не хотят использовать VoIP из-за потенциальной проблемы с вызовом служб спасения, 60% отпугивает недостаточная защищенность IP-телефонии, 58% не хотят остаться без связи в случае отключения электричества, а 52% считают, что потеряют в качестве обслуживания по сравнению с обычным телефоном.

Вместе с тем, из тех, кто использует возможности передачи голосового трафика, 40% полностью удовлетворены VoIP-обслуживанием, а 44% считают обслуживание вполне соответствующим. Среди представителей бизнеса, планирующих развертывания IP-телефонии в течении ближайшего года, 72% планируют сэкономить до 40% средств на голосовую связь.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи