1. Новости
Заметки пользователей
01.11.2011 09:29
PDF
4315
0

Netflix vs YouTube

Несмотря на то, что Netflix, крупнейший в интернете онлайн-кинотеатр, хотя испытывает не лучшие для себя времена, в третьем квартале отток абонентов составил 810 тысяч, компания все еще неизменный король на рынке потокового видео. По данным последнего отчета Sandvine, доля этого сервиса в пиковый период во входящем к абонентам трафике возросла до 32,7%. Весной этого года она была 29,7%. При этом, в сравнении с другим популярным сервисом потокового видео, YouTube, Netflix уступает ему по ряду параметров. В Северной Америке у YouTube больше месячная аудитория, она составляет 83% от всей абонентской базы широкополосного доступа, вместо 20% у Netflix.В среднем за месяц пользователи больше смотрят видео фрагментов на YouTube. Там этот параметр составляет 50, а на Netflix всего 30. Да и видео потоков в интернете от YouTube «гуляет» больше, на него приходится доля в 34,5%, тогда как на Netflix всего 5%.

Вот только смотреть Netflix 77% пользователей, в основном, предпочитает за телевизором, и лишь 20% за компьютером. У YouTube естественно все наоборот. Доля телевизора мала, всего 7%, зато просмотры с компьютера составляют подавляющие 83%. Сидя за монитором компьютера пользователи смотрят на YouTube как правило короткие ролики, в среднем на три минуты. Телевизор же предлагает другую модель, надолго привлекая внимание пользователя, поглощающего в идеале еще и попкорн. Поэтому средняя продолжительность одного просмотра составляет 42 минуты. Тем более и трафик для телевизора будет «потяжелее», требуя более высокого разрешения видео, а значит и более высокой пропускной способности.

Netflix  vs YouTube

How do we divide our Time by Device?

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Warner Bros делает шаг назад
Отношения правообладателей с интернет-сообществом всегда были натянутыми. Но некоторое время назад в Штатах наметилась оттепель - правообладатели стали понемногу договариваться с VoD-ресурсами вроде Netflix и другими распространителями контента. Казалось, что голливудские воротилы наконец-то смирились с неизбежным развитием технологий и пошли на встречу потребителям. Но динозавры так просто не сдаются...
28.10.2011 11:08
4693
2
Netflix рекламирует FTTx
На прошлой неделе Netflix выпустил новый рейтинг провайдеров по США, показав «кто из них есть кто», то есть, сколько полосы «отвешивает» своим пользователям. Как и было обещано ранее в новом графике услуги FTTx провайдеров AT&T и Verizon отделены от услуг широкополосного доступа по этим компаниям на базе DSL. В результате по сравнению с прошлым отчетом лидеры сменились.
17.10.2011 09:31
4271
0
Нам нравится быть очень толстой и тупой трубой
«В потребительском сегменте телекоммуникационные компании будут все более соперничать с over-the-top (OTT) игроками, а также с традиционными конкурентами», - говорит Джон Лавли, главный аналитик Ovum, представляя отчет о наиболее перспективных сегментах рынка на ближайшее будущее. Речь идет про сервисы, которые можно передать «поверх» интернет. К примеру, как видно уже сейчас, в сегменте IPTV, где с 2012 по 2015 год будет генерироваться дополнительно $20 млрд. доходов, конкуренция будет «очень» сильная. Уже сейчас смотреть фильмы, сериалы или телевизионные передачи пользователь может из каталога самого оператора и контент-провайдеров, таких как Netflix или Zoomby.
12.10.2011 09:15
4457
0