vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Роскомнадзор на защите абонентов

Дата публикации: 25.08.2011
Количество просмотров: 3476
Автор:

Не так давно на сайте публиковалась заметка о деле Краснодарского Управления Роскомнадзора против «Вымпелком-Коммуникации». Напомним суть. Гражданин обратился с жалобой в Управление в связи с тем, что оператор подключил ему услугу, которую он не заказывал, а деньги за нее естественно снимались. Тогда дело закончилось в Арбитражном суде Краснодарского края. Суд подтвердил позицию Роскомнадзора, усмотревшего в действиях оператора нарушения п. 8 и п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением РФ №328 от 25.05.2005.

А вот теперь «карающая длань» Роскомнадзора коснулась «МТС». Сюжет один в один от предыдущего, за исключением состава деяния. В Управление по Краснодарскому краю обратился гражданин. «МТС», абонентом которого он является, цитируя пресс-релиз «произвело снятие платежей (списание средств) с лицевого счета по абонентскому номеру, принадлежащему абоненту Б. в счет погашения задолженности на лицевом счете, за оказанные услуги связи по другому абонентскому номеру». Роскомнадзор посчитал, что оператор нарушил требования абзаца 3 п. 43 Правил оказания услуг подвижной связи, выдал предписание об устранение нарушения и составил протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Мера «воздействия» по данному правонарушению, «влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей».

Видать операторам сотовой связи стоит задуматься над тем, как они строят свою работу с абонентами, и как относятся к ним. При обоснованности заявления, одно обращение «обиженного» оператором абонента в Роскомнадзор, как оказывается, может обойтись компании в сумму до сорока тысяч рублей. Умножьте эту сумму на число недовольных абонентов. Ведь написать заявление и заехать, чтобы отдать и зарегистрировать его в Управлении абоненту недолго. А там глядишь, если через месяц, или два, пускай даже три-четыре-шесть, неважно, деньги вернуться обратно – значит ущемленное ранее самолюбие удовлетворено. Их еще и наказали… Так и видится, как возмущенные былыми «лохотронами» и ведомые «праведным гневом», пользователи кричат: «ату их, ату»! Впрочем, последняя фраза конечно шутка, а не как не призыв к действию.

ЗЫ: Интересно посмотреть, будет ли «МТС» подавать на обжалование?

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/20982/roskomnadzor-na-zaschite-abonentov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться