1. Новости
Заметки пользователей
06.03.2005 07:47
1112
0
06.03.2005 07:47
PDF
1112
0

Технологии Alcatel будут использованы для электронного медицинского обслуживания в центре Servizi Montedomini и San Silvestro во Флоренции (Италия)

Сегодня компания Alcatel (Paris: CGEP.PA; NYSE: ALA) объявила о поставке своих технологий для новаторского электронного медицинского центра Centro Servizi Montedomini и San Silvestro. Эти решения позволят проводить удаленный мониторинг состояния здоровья престарелых людей и инвалидов в итальянском городе Флоренция.

С 1992 года операторы электронного медицинского центра обслуживали около 400 пациентов в год, преимущественно по телефону. Новое решение расширит взаимодействие между пациентами и операторами с помощью видеотелефонных вызовов по каналам ADSL. Родственники и специалисты с мультимедийными компьютерами могут пользоваться услугами видеотелефонии. В результате медицинская помощью станет более качественной, что поможет сократить расходы на лечение и госпитализацию. Кроме того, новые технологии позволят медицинскому центру обслуживать до 2500 пациентов в год.

В рамках этого проекта Alcatel берет на себя ответственность за поставку и установку видеосервера, абонентского оборудования (CPE), а также за тестирование и ввод этого оборудования в эксплуатацию и за общее руководство проектом.

В домах пациентов будут установлены специальные телеприставки (STB) для подключения к телевизору или web-камере и поддержки видеосвязи. Такую приставку можно подключать к электромедицинским приборам для мониторинга важных медицинских параметров, таких как частота пульса, частота дыхания и температура. Кроме того, для распознавания необычных или чрезвычайных ситуаций в доме могут устанавливаться специальные датчики. Приставка будет принимать сигналы этих датчиков и передавать из на колл-сервер по каналам ADSL. В случае чрезвычайной ситуации оператор будет связываться с пациентом для оказания помощи.

Помимо этого, в состав решения входит Genesys Video Call Center, который включает в себя классическую функциональность колл-центра и поддержку видеотелефонии. В экстренной ситуации пациенты могут позволить в колл-центр и предоставить оператору важную информацию о своем здоровье. Раньше такой возможности не было.

“Это решение принесет большую пользу старикам и инвалидам. Оно облегчит их повседневную жизнь, сохранит социальные связи и поможет избежать изоляции, – заявил Фабио Фокарди (Fabio Focardi), председатель центра Servizi Montedomini и San Silvestro. - Пациенты будут чувствовать себя более уверенно и более комфортно, поскольку будут получать необходимую помощь и поддержку, не покидая своего дома. Мы рады предложить эту новую услугу нашим гражданам”.

“Этот проект показывает, что широкополосные технологии могут на деле повысить качество жизни, – отмечает Фредерик Роуз (Frederic Rose), президент отдела интеграции и сервиса Alcatel. – Это новаторское решение также демонстрирует наши возможности по удовлетворению требований системы здравоохранения и поддержке жизненно важных услуг для населения”.

Alcatel

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи