В 13,6 раза Netflix, самый крупный онлайн-кинотеатр в мире, уступил YouTube по размеру месячной аудитории в июне 2011 года. По данным Nielsen Wire, Netflix собрал у экрана 7 976 тыс. уникальных зрителей, а YouTube 108 408 тыс. Аудитория Hulu, еще одного крупного контентного проекта с видео-онлайн, который сейчас как раз ищет покупателя, составила 13 505 тыс. зрителей. Зато в чем Netflix безусловный лидер, так это по времени, которое пользователи тратят на то, чтобы посмотреть видео. У него оно составляет 8 часов 34 минуты, что более чем вдвое превышает количество времени, которое тратят на №2 в рейтинге Hulu, и в 3,5 раза больше чем на YouTube, занимающего по продолжительности просмотра четвертое место.
И время просмотра как раз играет против YouTube, то есть говорит о низкой монетизации контента. Если за просмотр на Netflix платят и смотрят фильмы, то на YouTube просто смотрят короткие ролики, за которые платить пользователь не готов. В мае этого года в среднем за день каждый зритель тратил на просмотр роликов с YouTube 15 минут, и сравните с пятью часами, которые уделяются телевизору. Разница кардинальна. Впрочем, YouTube старается догнать Netflix. Так в мае они добавили в свою библиотеку около 3000 новых фильмов от трех студий: Sony Pictures, NBC Universal, Warner Bros. Фильмы доступны пользователям из США, и стоимость их обходится в 3,99$ для новых релизов и 2,99$ для более старого.
Неизвестно, помогла ли размещенная в мае библиотека, но тем не менее, в июне продолжительность просмотра пошла вверх, достигнув в месяц 2 часа 37 минут, на 3,8% больше чем в мае, тогда как все остальные сервисы, за исключением CBS Sports, показывали отрицательную динамику (данные по Netflix не приведены).
June 2011: Top U.S. Online Destinations for Video, Nielsen Wire
Материал:
В 13,6 раза Netflix, самый крупный онлайн-кинотеатр в мире, уступил YouTube по размеру месячной аудитории в июне 2011 года. По данным Nielsen Wire, Netflix собрал у экрана 7 976 тыс. уникальных зрителей, а YouTube 108 408 тыс. Аудитория Hulu, еще одного крупного контентного проекта с видео-онлайн, который сейчас как раз ищет покупателя, составила 13 505 тыс. зрителей. Зато в чем Netflix безусловный лидер, так это по времени, которое пользователи тратят на то, чтобы посмотреть видео.
Полный текст
> И время просмотра как раз играет против YouTube, то есть говорит о низкой монетизации контента
Время просмотра никакого отношения к монетизации не имеет. По крайней мере, в данном случае.
Более того, введи гугл обязательный просмотр рекламы перед каждым роликом, нетфликс будет нервно курить в сторонке.
Не совсем корректно сравнивать Онлайн-кинотеатр и видеохостинг в плане посещаемости. Это как сравнить обычный сайт знакомств с социальной сетью.