1. Новости
Заметки пользователей
21.07.2011 09:44
PDF
4500
3

Netflix против YouTube

В 13,6 раза Netflix, самый крупный онлайн-кинотеатр в мире, уступил YouTube по размеру месячной аудитории в июне 2011 года. По данным Nielsen Wire, Netflix собрал у экрана 7 976 тыс. уникальных зрителей, а YouTube 108 408 тыс. Аудитория Hulu, еще одного крупного контентного проекта с видео-онлайн, который сейчас как раз ищет покупателя, составила 13 505 тыс. зрителей. Зато в чем Netflix безусловный лидер, так это по времени, которое пользователи тратят на то, чтобы посмотреть видео. У него оно составляет 8 часов 34 минуты, что более чем вдвое превышает количество времени, которое тратят на №2 в рейтинге Hulu, и в 3,5 раза больше чем на YouTube, занимающего по продолжительности просмотра четвертое место.

И время просмотра как раз играет против YouTube, то есть говорит о низкой монетизации контента. Если за просмотр на Netflix платят и смотрят фильмы, то на YouTube просто смотрят короткие ролики, за которые платить пользователь не готов. В мае этого года в среднем за день каждый зритель тратил на просмотр роликов с YouTube 15 минут, и сравните с пятью часами, которые уделяются телевизору. Разница кардинальна. Впрочем, YouTube старается догнать Netflix. Так в мае они добавили в свою библиотеку около 3000 новых фильмов от трех студий: Sony Pictures, NBC Universal, Warner Bros. Фильмы доступны пользователям из США, и стоимость их обходится в 3,99$ для новых релизов и 2,99$ для более старого.

Неизвестно, помогла ли размещенная в мае библиотека, но тем не менее, в июне продолжительность просмотра пошла вверх, достигнув в месяц 2 часа 37 минут, на 3,8% больше чем в мае, тогда как все остальные сервисы, за исключением CBS Sports, показывали отрицательную динамику (данные по Netflix не приведены).

Netflix против  YouTube
June 2011: Top U.S. Online Destinations for Video, Nielsen Wire

3 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

В 13,6 раза Netflix, самый крупный онлайн-кинотеатр в мире, уступил YouTube по размеру месячной аудитории в июне 2011 года. По данным Nielsen Wire, Netflix собрал у экрана 7 976 тыс. уникальных зрителей, а YouTube 108 408 тыс. Аудитория Hulu, еще одного крупного контентного проекта с видео-онлайн, который сейчас как раз ищет покупателя, составила 13 505 тыс. зрителей. Зато в чем Netflix безусловный лидер, так это по времени, которое пользователи тратят на то, чтобы посмотреть видео.

 

Полный текст

Alexander
Alexander

> И время просмотра как раз играет против YouTube, то есть говорит о низкой монетизации контента

 

Время просмотра никакого отношения к монетизации не имеет. По крайней мере, в данном случае.

Более того, введи гугл обязательный просмотр рекламы перед каждым роликом, нетфликс будет нервно курить в сторонке.

collinz
collinz

Не совсем корректно сравнивать Онлайн-кинотеатр и видеохостинг в плане посещаемости. Это как сравнить обычный сайт знакомств с социальной сетью.

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
VoD от Yota
Сегодня провайдеры вынуждены идти на различные шаги дабы завлечь к себе побольше клиентов и получить доп.прибыль. Конечно, и раньше новые абоненты и заработки лишними не были, но сегодня этот вопрос встает все острее, поскольку теперь получать приличный доход от одних только услуг ШПД становится практически невозможным. Одним из путей для решения задач привлечения дополнительных средств и умасливания абонентов являются различные сервисы по предоставлению контента.
19.07.2011 13:46
6502
2
Netflix снова король, но «сладко» ли королю?!
Согласно отчету, выпущенному Sandvine, уже сейчас в Северной Америке в часы пик 49,2% совокупного трафика приходится на приложения реального времени, где самым крупным, естественно, вновь стал Netflix, поставив новый рекорд. Доля этого сервиса потокового просмотра видеофильмов составила 29,7% от нисходящего к пользователям трафика. Согласно прошлым данным доля Netflix составляла 20,61%. Для сравнения, доля Netflix превышает долю YouTube, с его 9,85%, в 2,5 раза. Все дело в том, что Netflix, в отличие от YouTube, ориентирован на фильмы, длительность которых в разы превышает короткие ролики, чем славен YouTube.
18.05.2011 09:25
5582
1