1. Новости
Заметки пользователей
18.05.2011 09:25
PDF
5582
1

Netflix снова король, но «сладко» ли королю?!

Netflix  снова король, но «сладко» ли королю?!Согласно отчету, выпущенному Sandvine, уже сейчас в Северной Америке в часы пик 49,2% совокупного трафика приходится на приложения реального времени, где самым крупным, естественно, вновь стал Netflix, поставив новый рекорд. Доля этого сервиса потокового просмотра видеофильмов составила 29,7% от нисходящего к пользователям трафика. Согласно прошлым данным доля Netflix составляла 20,61%. Для сравнения, доля Netflix превышает долю YouTube, с его 9,85%, в 2,5 раза. Все дело в том, что Netflix, в отличие от YouTube, ориентирован на фильмы, длительность которых в разы превышает короткие ролики, чем славен YouTube.

С одной стороны это хорошо! Популярность сервиса в Северной Америке не вызывает сомнений. Набрав на сегодня более 23,7 млн. пользователей, готовых платить по $7,99 за доступ к каталогу видеофильмов, причем не «первой» свежести, Netflix обогнал крупнейшего в США кабельного оператора, Comcast, абонентская база которого составляет 22,8 млн. пользователей.

С другой стороны, популярность стоит дорого - растут и риски. Нагрузка на сети провайдеров, поверх которых действует сервис, увеличивается. И операторы готовы принять меры. Недавно Netflix был вынужден ограничить полосу трансляции в Канаде, чтобы уменьшить потребляемый пользователями объем трафика. Операторы ввели в тарифы платежи за превышение установленных пределов.

Новые данные отчета могут вызвать новые «кривотолки» в провайдерской среде, на сетях доступа, подталкивая последних ввести более жесткие ограничения на лимиты.

Netflix  снова король, но «сладко» ли королю?!

1 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Согласно отчету, выпущенному Sandvine, уже сейчас в Северной Америке в часы пик 49,2% совокупного трафика приходится на приложения реального времени, где самым крупным, естественно, вновь стал Netflix, поставив новый рекорд. Доля этого сервиса потокового просмотра видеофильмов составила 29,7% от нисходящего к пользователям трафика. Согласно прошлым данным доля Netflix составляла 20,61%. Для сравнения, доля Netflix превышает долю YouTube, с его 9,85%, в 2,5 раза. Все дело в том, что Netflix, в отличие от YouTube, ориентирован на фильмы, длительность которых в разы превышает короткие ролики, чем славен YouTube.

 

Полный текст

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
YouTube договорился с правообладателями
Крупнейший и популярнейший видеохостинг сети приобрел популярность за счет короткометражных любительских роликов, но его владельцы не остановились на достигнутом. Долгое время они торговались с правообладателями, пытаясь получить право на показ полнометражных голливудских фильмов. И вот наконец появился YouTube Movies.
16.05.2011 08:41
6070
0
Netflix хоронит торрент-трекеры в США
Американские пользователи все активнее пользуются платным сервисом Netflix, вместо того, чтобы качать бесплатный контент с торрент-трекеров. За первый квартал 2010 года прирост новых абонентов данного ресурса почти удвоился, составив 3,3 миллиона пользователей против 1,7 миллиона в начале года. В общей сложности абонентскую базу Netflix на сегодняшний день составляют 22 800 000 американских пользователей, которые принесли сервису $706 000 000 за первый квартал этого года.
03.05.2011 15:22
12169
4
Netflix на тропе войны: за кем будет победа?
Что явилось миру ранее, курица или яйцо? На извечный вопрос, волновавший поколения философов, только недавно был дан ответ: яйцо. В интернет-индустрии есть аналогичный вопрос, правда ответа на него пока нет. В диспуте «кто главнее, контент или провайдеры» - каждая сторона уже давно, со времен начала коммерциализации интернет, тянет одеяло на себя. Есть две точки зрения на противостояние.
15.04.2011 17:24
22803
35