1. Новости
Заметки пользователей
06.04.2011 12:02
PDF
5961
2

Музыкальные облака приходят к людям

Музыкальные облака приходят к людямВсегда предполагалось, что модель cloud computing ждет великое будущее в секторе услуг для малого и среднего бизнеса. Именно здесь идеи аутсорсинга, правда, пока не нашедшие отклика в российских реалиях, обладали благодатной почвой для взращивания. Как оказалось, есть еще одна ниша, где «облачные вычисления» могут занять достойное место. Речь идет о простых пользователях, частных лицах. Компания Amazon, запустив в облаках свои услуги Cloud Drive и Cloud Player, стала предвестником эры нового поколения музыкальных сервисов. Суть проста: На «облачном» хранилище Cloud Drive пользователь может хранить свою музыкальную коллекцию, а за ее воспроизведение отвечает Cloud Player, который работает через Web-интерфейс или программную оболочку, доступную пока для Android (поддержка Apple iOS пока не декларируется).

«Наши клиенты говорят нам, что они не хотят загружать музыку на свои рабочие компьютеры или мобильные телефоны, так как потом им трудно перемещать ее между разными устройствами», говорит Билл Карр, вице-президент Amazon по видео и музыке. «Теперь, на работе, дома или в дороге, пользователи могут купить музыку на Amazon MP3, сохранить ее в «облаке» и воспроизвести в любом месте». Источник: Amazon beats Apple, Google to music storage, streaming service, ArsTechnica

Интересно, что нечто подобное в скором времени думает запустить Apple, о чем недавно, с месяц назад, писал The Wall Street Journal в статье «Less-Pricey iPhone in the Works». На днях еще один гигант из мира контента, онлайн-бегемот Google, допустил утечку о тестировании «облачного» музыкального сервиса внутри своих сотрудников, о чем сообщает CNet: Google begins testing Google Music internally. В чем секрет, и почему такая спешка? В то время как продажи музыки через старые каналы падают, разные источники говорят, что потоковое вещание за следующие пять лет будет расти взрывными темпами. В Juniper Research считают, что речь идет о 178 млн. пользователей в 2015 году, а в целом объем сегмента мобильной музыки составит $5,5 млрд. В ABI Research прогнозируют, что в 2016 году кол-во пользователей возрастет до 161 млн. абонентов. Как видно, есть за что побороться. Тем паче модель должна быть выгодна и издателям. Ведь услуги потоковых сервисов будут платными. Приобретя композицию один раз, пользователь станет платить за нее еще, еще, и еще. И если пользователь платить откажется, всегда можно дать право заплатить рекламодателям… Согласитесь, это рай для индустрии шоу и медиа бизнеса!

Музыкальные облака приходят к людям

2 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Всегда предполагалось, что модель cloud computing ждет великое будущее в секторе услуг для малого и среднего бизнеса. Именно здесь идеи аутсорсинга, правда, пока не нашедшие отклика в российских реалиях, обладали благодатной почвой для взращивания. Как оказалось, есть еще одна ниша, где «облачные вычисления» могут занять достойное место. Речь идет о простых пользователях, частных лицах.

 

Полный текст

lagorue
lagorue

Попробовать свой NAS и выделенный IP.

Готово облако.

 

 

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Национальный чемпион - заявка на лидерство в облаках
То, что на аналитические прогнозы надо зачастую смотреть с «кривой улыбкой на устах» – факт общеизвестный. Вообще есть мнение, что красивые отчеты с цифрами, графиками и опросами, делаются в угоду вендорам, желающих продать, и побольше, новомодного лекарства для поднятия своих доходов. Чего только стоит раздутое ожидание прихода эры WiMAX?! Сейчас даже апологет этой технологии в России, Скартел, стремится отречься от «своих давних заблуждений» и перейти сразу на LTE, которое как оказалось, теперь всего лишь 3G – но, не как не 4! Ну что поделаешь, … издержки маркетинга.
14.12.2010 09:19
6280
2
Циклы шума 2010
В далеком уж 1995 году консалтинговая контора Gartner придумала методику оценки выхода новых технологий под названием Hype Cycle (циклы «рекламного шума» или «общественного интереса»). И даже в некотором смысле с помощью этой методы можно предсказывать успешность/неуспешность новых технологий. Как и любой другой способ предсказывать будущее метод имеет недостатки и точность его предсказаний чуть более, чем у Нострадамуса и Ванги. Но все же, данный метод основан на научном наблюдении и какая-то доказательная база под методом «циклов рекламного шума» есть.
30.11.2010 15:00
11273
5
Ethernet Exchange в отношении к закону «бутерброда»
Как считают в Vertical System Group, к 2014 году общая емкость рынка услуг для бизнес-приложений, построенных на базе Ethernet, по всему миру должна составить $40,2 млрд. Незначительная, по меркам рынка часть от этого объема, менее 2% с доходом $674 млн., будет создаваться услугами Ethernet Exchange. Надо только понимать, что простое словосочетание в данном случае несет под собой одну из интересных тенденций отрасли, направленную на развитие стандартов Ethernet операторского класса (Carrier Ethernet) в частности, и расширение взаимодействия, устремленного на обмен сетевыми ресурсами между операторами связи, в общем.
17.11.2010 15:33
16248
9