1. Новости
Заметки пользователей
21.01.2011 15:02
18825
18
21.01.2011 15:02
PDF
18825
18

Как я хотел подключиться к Utel.TV

Автор: Дмитрий

В принципе, телевизор я практически не смотрю. А когда приходится по какой-либо причине оказаться перед «голубым экраном», вполне удовлетворяюсь обычным эфирным набором, благо антенна на доме хорошая и картинка получается качественная. Проскакивали, бывало, шальные мысли подключить кабельное ТВ, чтоб, насладиться, так сказать, небывалыми возможностями визуальных развлечений, но два камрада, уже имеющих такое счастье от двух разных компаний, упорно твердят нечто странное и неподдающееся обывательскому осмыслению: «каналов дофига, а смотреть нечего». Чем и охлаждали до сих пор все мои порывы.

И вот однажды (хорошее начало для любой истории - «однажды») повсюду в городе стали появляться яркие плакаты с красивой девушкой в больших цветастых очках. И стало мне так завидно, и так захотелось больших очков, поделенных на маленькие экранчики, и чтоб тоже сидеть, раскрыв рот от изумления, что решение приняло меня само: беру. Остатки сомнений были сметены щедрым предложением от Utel.TV: два месяца получать услугу можно бесплатно. Привезут специальную приставку (STB), подключат — смотри, клиент, наслаждайся.

Кстати, лично я считаю это отличным маркетинговым ходом: потребителю предложена схема взаимодействия, при которой для полноценной и всеобъемлющей демонстрации довольно сложной услуги, не требуется почти ничего, кроме согласия эту услугу посмотреть.

Итак, в декабре прошлого года, я окончательно «сломался» под сокрушительным ударом маркетинговой службы Utel. И позвонил по заветному номеру, указанному повсюду в рекламных материалах. Звонок бесплатный, что в настоящее время никого уже не удивляет, но приятным пустячком маячит на фоне предвкушения грядущих радостей.

Соединение происходит моментально, набираю побольше воздуху в грудь, но приятный женский голос, записанный на автоответчик, опережает меня. Несколько секунд не понимаю, что до меня пытаются донести. Оказывается, автоответчик подробно рассказывает мне об услуге Utel.TV, нагло склоняя к ее приобретению. Но я то уже готов! Дайте мне скорее два моих бесплатных месяца IP-телевидения!

Позже, мне подсказали, что нажав ноль, можно было прекратить дозволенные речи невидимой Шахерезады. Но в тот момент пришлось слушать все до конца. Тем более, что после женского голоса с аудиорекламой, на мое внимание покусился мужской голос, предлагающий после общения с оператором не класть трубку, а совершить еще какие-то манипуляции, чтобы оставить свое мнение о состоявшейся беседе. Честно говоря, в этот момент я почувствовал первое легкое раздражение. Видимо, сказался длинный трудовой день.

И вот, надоевшие механические тетьки с дядьками оставили меня в покое и раздалась задушевная музыка. Не какой-нибудь равнодушный «биииип», а приятная расслабляющая мелодия. Секунд сорок я с улыбкой законченного идиота ждал, пока оператор освободится. Вот музыка резко оборвалась, в трубке зазвучал женский голос... сообщающий, что меня вот-вот выслушают, но надо еще немного подождать на линии. Да без проблем. Слушаю расслабляющую музыку дальше. Секунд сорок, резкий обрыв и снова то же самое предупреждение — «оставайтесь на линии».

Не знаю, может быть сейчас я покушусь на общемировые стандарты, но по-моему, это либо глупо, либо жестоко. На мой взгляд, расслаблять музыкой и регулярно встряхивать одним и тем же, довольно бессмысленным, сообщением, имеет смысл, когда собеседника требуется ввести в некоторую фазу раздражения. Собственно, как раз с этой задачей система успешно справилась. Через десять минут аудиококтейля, раздражение ощущалось довольно отчетливо. Боролся с ним, раз за разом перечитывая листовку Utel.TV. Так много вкусного впереди...

Но вот, ожидание позади, и вежливый женский голос провел стандартный опрос на предмет осуществления моих пожеланий в области IPTV. На всякий случай уточняю: нельзя ли обойтись без монтажников? STB наверняка и сам смогу подключить. Ответ категоричен: этим занимаются только специально обученные люди.

Интернет от Utel у меня уже был (его наличие — обязательное условие для предоставления услуги), STB (приставка для подключения телевизора к линии) мне была обещана на время теста бесплатно (в дальнейшем, я мог просто арендовать ее за небольшую сумму в месяц), названную мне дату я одобрил (к слову, ближайший выезд монтажников был обещан только через две недели — наверное сказалась близость новогодних праздников), названо время, когда ко мне придут, и вот он торжественный финал: мне называют номер моей заявки.

Здесь я позволю себе сделать короткую паузу. У меня всегда были определенные трудности с такими вот многозначными номерами заявок при получении любых услуг в любых компаниях. Я их исправно записывал и регулярно терял листочки с записями. Потом заявку находили по фамилии или еще какому-нибудь признаку. Поэтому смысл сообщения номера заявки, от меня ускользает: ведь Utel легко идентифицирует клиента по номеру телефона. И заявок на подключение Utel.TV для этого номера, вряд ли будет больше одной. Но названный номер я записал и благополучно, уже на следующий день, про... потерял.

Вроде бы и все. Но через 10 минут после окончания разговора, я решил, что если сдвинуть приезд монтажников на пару дней вперед — мне будет проще сделать кое-какие дела. Тут же вновь набрал заветный номер, дабы передоговориться на другой день и... правильно: прослушал рекламу Utel.TV и предложение не вешать трубку после разговора. Потом снова несколько минут расслабляющий музыки с монотонными призывами оставаться на линии (за это время листовка Utel успела превратиться в самолетик) и вот мне уже оператор сообщает, что никак заявку изменить она не может, поэтому следует договориться с монтажниками, когда они предварительно позвонят. Ну ладно, годится.

Незаметно пролетело две недели. Никто мне заранее не позвонил, поэтому появляюсь дома в назначенное время. Просидев полдня в бесплодном ожидании, звоню по знакомому номеру. Реклама, призывы, десять минут музыки с перерывами, ощущаю раздражение все сильней. Самолетик из листовки, разобран и изрисован вдоль и поперек. Мне говорят, что отсутствие монтажников не есть хорошо, и что по этому факту  моя заявка взята на контроль, и что завтра мне перезвонят, чтобы сообщить когда придут монтажники.

С того момента прошло еще три недели. Никто меня по этому поводу не беспокоит. Самому звонить не хочется, т. к. первоначальный запал уже пропал. Я не жалуюсь на Utel. Наверняка у них очень много таких клиентов как я, и завал в работе перед Новым Годом. Но вся моя короткая история, типична, на мой взгляд, для поведения обычного домашнего пользователя. И если в ближайшее время желание добиваться тестового Utel.TV во мне не созреет заново, Utel этого домашнего пользователя, безусловно, не получит.

Тем более, что я вчера в трамвае видел листовку с предложением IPTV от Билайн. Вдруг Билайн тоже дает большие очки с кучей маленьких экранчиков, как у девушки на плакате Utel.TV? :-) 

18 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

И вот однажды (хорошее начало для любой истории - «однажды») повсюду в городе стали появляться яркие плакаты с красивой девушкой в больших цветастых очках. И стало мне так завидно, и так захотелось больших очков, поделенных на маленькие экранчики, и чтоб тоже сидеть, раскрыв рот от изумления, что решение приняло меня само: беру. Остатки сомнений были сметены щедрым предложением от Utel.TV: два месяца получать услугу можно бесплатно. Привезут специальную приставку (STB), подключат — смотри, клиент, наслаждайся.

 

Полный текст

Гость Ольга
Гость Ольга

Все очень похоже и обычно для работы Utel, а заметка очень забавная...много раз попадала в аналогичные ситуации.

wanderer_from
wanderer_from

Поверьте, вы не много потеряли, не дождавшись монтажников. Смотреть там так же нечего, как и на кабельном, а ждать (да-да, там тоже!!) секунд по десять пока переключится канал придется. IP-TV must die!

ilia_2s
ilia_2s

Ну этим они показали свое отношение к клиенту. Я бы не стал ждать 3 недели, а сразу позвонил другому оператору.

Гость Катюшка
Гость Катюшка

хых. замечательная заметка. но не советую к билайну обращаться. сама окарала на этом.

у ютела хотбы IPTV робит (мне, кстати, тоже с опозданием установили, но сейчас не жалуюсь. особенно HD каналы радуют)

Гость Анна
Гость Анна

Заметка забавная:) А мне вот вчера это ТВ поставили. Пришла 15 января в их офис, народу на удивление мало. Доходит моя очередь. Говорю: "Хочу узнать про ваше ТВ, какие каналы входят в базовый пакет входят" (на сайте Utel перечислены просто все каналы, а как они на пакеты распределяются нет инфы) Но девушка какая-то неудачная попалась, не смогла мне распечатать эту инфу. Ну, да ладно, все равно 2 месяца (условно, в моем варианте до 28.02.11) бесплатно потестить можно. Оставила заявку на тех. возможность подключения, т.к. это сразу она тоже проверить не смогла, сказала что вроде можно, но надо какой-то порт переключить, какой она не знает. Ну а в понидельник, звонят из Utel, говорят тех. возможность есть, приходите подписывайте договор и сразу же договариваемся когда придут монтажники. При этом я спросила, а нельзя ли чтобы это было в выходной день, мне сказали что сейчас узнают и перезвонят. Перезвонили, оказалось что монтажники в субботу по области работают, а воскресенье - выходной. Договорились на четверг. В четверг прихожу домой к назначеному времени, жду. Ну опаздали минут на 10, все в пределах нормы. Поставили все быстро. Так по быстрому посмотрела, работает. Ладно надо на работу бежать сильно разбиратся не стала. Единственное спросила у них, а инет через этот же модем подключится? Один сказал да, второй нет. Но судя по всему они вообще не осведомлены по этому поводу. Дальше самое интересное.

Прихожу с работы домой. Включаю телик, все работает. Ближе к ночи решаю выйти в Инет. Ну думаю раз, новый модем надо его установить на компе. Запускаю диск, с боями компютер начинает видеть модем, но тут отрубается ТВ. И все теперь Инет работает, а ТВ нет. Провела полночи в поисках как настроить этот "прекрасный" модем, не нашла, зато не лестных отзывов сколько угодно. Сегодня утром звоню в тех. поддержку. Говорю ребята, такой косяк стала настраивать модем для подключения к Инету, отрубилось ТВ и не работает. Три раза меня переключали без ответа на другого человека. Четвертая девушка предложила в настройках модема включить DHCP сервер, я для проформы попыталась сделать это в 100 раз, т.к. за ночь я неоднократно делала, не помогло. Ну они приняли мою заявку и скапзали что ответят в течение 48 часов. Теперь ждем-с. Правда думаю не дождусь, так как эти 48 часов приходятся на субботу воскресенье. Но больше всего бесит, почему вообще сразу не дают ни каких инструкций как сделать чтобы и Инет работал и ТВ, а еще лучше сразу и то и другое настраивать. У меня вообще сложилось такое ощущение, что не тестировалось как должно работать оборудование чтобы все работало. От этого и в техю поддержке ни чего сказать вразумительного не могут. А еще дают не очень то хорошее оборудование, которое только на бумажке работает правильно. Вот моя история подключения к UTEL TV

Гость Сергей
Гость Сергей

Дима описывает работу call-центра, причем у U-tel он работает отлично. Видимо совсем дремучий других не видал. Да ещё и раздолбай, бумажки он теряет, узнай про туалетную бумагу!

Конечно тебя можно вычислить по косвенным признакам, но этим самым ты затягиваешь ответ для тебя-же.

Вообщем от таких идиотов любая компания только лучше работать будет - не будут тратить на него время в пустую, а будут делом заниматься те-же девочки call-центра(отвечать адекватным абонентам).

Гость SJ
Гость SJ

100% Гость_Сергей_* имеет отношение к компании и далеко такая компания не протянет. согласен тупых клиентов полно, но я не вижу ничего такого по отношению к топикастеру.

Гость ёма
Гость ёма

пишы исчё)

Гость Адріян
Гость Адріян

а кабель який в хату заходить з вищенаведеного я не зрозумів ADSL FTTB ?