vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Еще раз о жадности... 9

Дата публикации: 29.09.2010
Количество просмотров: 6174
Автор:

Несколько крупных правообладателей заявили о своей готовности предоставлять фильмы через VoD (Video on demand) после их премьерных показов. Sony Pictures, Warner Bros. и Walt Disney Co уже ведут переговоры с крупнейшими кабельными каналами. Казалось бы - вот оно! Правообладатели повернулись лицом к потребителям! Но смущает цена - 30 долларов за просмотр.

Студии обратились с этим предложением к Demand (концерн включающий в себя Cox Communications Inc., Comcast Corp. и Time Warner Cable Inc). Disney, не ограничиваясь кабельщиками, ведет переговоры о предоставлении подобной услуги через интернет. Disney говорит, что готов выпустить ряд продуктов, ориентированных на интернет.

Компания Sony уже предлагала в порядке эксперимента подобную услугу покупателям телевизоров Bravia: в 2008 году с фильмом "Хэнкок" и в 2009 году с мультфильмом "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек". Цена за просмотр фильмов составляла $24,95 и успехом не пользовалась, во всяком случае в дальнейшем Sony подобных услуг не предлагала.

Опыт Sony не смущает Warner Bros, представитель которой заявил, что компания собирается провести испытания такого сервиса в этом году. Стоимость одного просмотра варьируется между $20 и $30. В свете этого заявления становится понятным нежелание Warner Bros сотрудничать с Apple TV, чья цена за просмотр составляет 99 центов. 

Правообладатели не перестают удивлять своей жадностью: просить $30 за просмотр фильма через VoD, когда билет в кинотеатр в среднем стоит около $10 долларов, по меньшей мере недальновидно. Однако не может не радовать факт того, что правообладатели наконец начали движение навстречу потребителям контента.

Толчком для правообладателей послужило пиратство. Видимо пришло, наконец, осознание того, что одними запретами и преследованием пиратов не побороть. Полагаю, что и ценовую политику крупным студиям придется пересмотреть: потребителю нужен качественный и доступный контент и ему безразлично насколько этот контент легален. Пока потребитель предпочитает пиратский контент и переломить эту ситуацию может только доступный легальный контент по адекватным ценам.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/19720/esche-raz-o-jadnosti-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться