1. Новости
Заметки пользователей
24.09.2010 11:42
9502
6
24.09.2010 11:42
PDF
9502
6

Хорошие вещи в рекламе не нуждаются (с)

Автор: Wanderer From

Как-то плавненько и, в общем, закономерно мне стали присылать всевозможные слухи и домыслы из мира телекома в целом. И Мегателекома в частности. Спасибо тем френдам, которые шлют мне всякую фигню полезную информацию. А я постараюсь этой информацией делиться со всеми посетителями моего уютненького. Ну вот например, камрад  сокрушается на тему УСИшного сервиса вот тут привожу полностью:

В связи с арендой нового офиса и необходимостью заключения соответствующего договора оказания услуг связи пришлось вступить в контакт с местным телекоммуникационным монстром - ОАО "Уралсвязьинформ". Сайт меня просто взбесил: на главной странице "поселилось" огромное всплывающее окно с рекламой чего-то там. Неуважение и наплевательское отношение к клиентам обнаружилось и дальше: сайт оказался на удивление малоинформативным, а телефонное общение с девушкой из колл-центра свелось к тому, что "ничего сказать не могу, могу только назвать адрес ближайшего офиса". Офис в Екатеринбурге у них, разумеется, есть, но только один - в стекляшке напротив Архитектурного института. Припарковаться в радиусе километра от этого здания решительно невозможно, но куда деваться клиенту, оказавшемуся в лапах монополиста? Итак, офис продаж: светлая просторная комната, по периметру которой сидят клиент-менеджеры, в середине - зона ожидания. Взял при входе талончик электронной очереди, уселся на диване и принялся ждать аудиенции. Всего насчитал около двух десятков окон, но часть из них пустовала, реально работали лишь три-четыре. Девушки и юноши в остальных были заняты какими-то известными только им делами, и в работе с клиентами из очереди не участвовали. Минут пятнадцать ожидания, и моя очередь подошла, ура! Приятная девушка обстоятельно все объяснила, видно, что она молодец (!), и выкатила мне список бумаг, которые нужно принести для заключения договора. Этот список, безусловно, достоин отдельного абзаца... Нужно сделать заверенные (!) копии свидетельсв о регистрации и постановке на налоговый учет, первой и последней страниц Устава (интересно зачем?), информационного письма Росстата с кодами статистики (это вообще нонсенс и не имеет ни малейшего отношения к предмету обращения), протокола о назначении директора, и т.д. Любая нормальная фирма при заключении договора запрашивает реквизиты по электронной почте, здесь же нужна огромная куча бесполезных бумаг, которые затем придется подшить, хранить и т.д. Порой коммерческие фирмы бюрократизированы ничуть не меньше государственных органов. Один банк недавно потребовал с директора фирмы принести договор аренды собственной квартиры, где он как физическое лицо выступает в роли арендодателя, а как юридическое лицо - арендует свою же квартиру.

Такое положение вещей мне понятно. Я сам долго с этим боролся, но не победил. Винить УСИ в том, что множество вещей, которые там делаются - делаются неправильно, это все равно что обвинять Отечество в бюрократизме. Ну да. Бюрократия. Но уверяю, что бюрократия возникает не от того, что клерки хотят усложнить жизнь обывателю. Бюрократия возникает, когда никто не хочет брать на себя ответственность. Ибо возьмешь на себя ответственость - потом же работать придется и можно получить по башке. А приучить к культуре делегирования принятия решения очень тяжело. И чем больше народу включено в цикл приянтия решений, тем больше появляется желания свалить и работу и отвественность на смежников. Вот и получается, что требуют документы, которые в процессе оказания услуги не нужны. Правда, есть еще Закон о связи, в котором таки есть нормы получения и требования правообладателя подписи и бухгалтерско-юридического характера. Но коды Росстата - это, конечно, перебор... Далее в посте продолжает сокрушаться:

Как оказалось, выставленный мне счет не содержит банковских реквизитов получателя. Хочу оплатить счет, а не могу, поскольку не знаю - куда отправлять деньги. :) Попробовал поискать реквизиты в Интернете, но обширное множество сайтов УСИ содержит только реквизиты головной организации, данных по филиалам нет. Попробовал позвонить на горячую линию - там мне продиктовали номер телефона, куда можно позвонить 374-81-42. Набираю - снова "ничего не знаю", звоните 057. А там автоинформатор. :)

Вот это уже косяк преконкретный. Но опять заступлюсь за УСИ. А помните я как-то говорил, что малый и средний бизнес - это не Клиенты УСИ? Вот и пожинаются плоды стратегии. Следующий поциент эпизод из жизни МРК выглядит так:

Это самое последнее видео со страницы Дальсвязи, посвященной работе в этой безусловно достойной компании. Есть еще пять роликов, которые всячески нахваливают работу в данной организации. Отлично сделанная страничка, хорошие люди в видео, замечательные дела делаются в ОАО "ДСВ". Аж завидно. Как на самом деле обстоят дела - хочется услышать от комментаторов. Только вот (не даром же меня часто обвиняют в злобности по отношению к МРК+РТК, как будто меня сильно обидели) хочу попросить читателей рассказать, что же говорил г-н Сергей Фролов (быв. ЗГД по финансам ДСВ, ныне первый зам ГД в УСИ). Попробую сделать короткий транскрипт:

Нам очень важно чтобы у менеджеров, чем выше менеджер, тем выше у менеджеров должна быть степень так называемого visionary... Это то, когда... когда в общем-то ничего не понятно насчет будущего, но по совокупности знаний своих, по совокупности какого-то опыта, по совокупности мнений, которые существуют в твоем коллективе ты достаточно точно определяешь тренд развития событий на ближайшие три-пять лет. Есть хорошее выражение, что если тебе кажется, что что-то возможно, или, например, тебе кажется что что-то невозможно - все правда. И мы всегда знаем, что у нас все получится. У нас как бы философия победителей. Мы точно знаем, что все будет хорошо и все будет сделано. Можем не знать когда и не знать как, но то, что все будет здорово - это всегда факт.

Марина Федерова, директор департамента по работе с операторами связи жжет примерно также. Я к чему это все пишу... К тому, что во-первых, реклама работы в конкретной организации важна и нужна. Но может как-то это делать более профессионально? Ну вот пример Яндекс есть. Есть примеры более мелких компаний. Кстати, на эту тему весьма неплохую книжку написал камрад  "Нас ищут, мы ищем":

"Нас ищут, мы ищем". Самая свежая версия.

Во-вторых, как-то более профессионально надо подходить к вопросу подбора персонала. Лучшие кадры, кончно, хотели бы соцпакеты иметь. Но говорить о пенсионных фондах с порога - ИМХО, перебор. И косноязычные директора департаментов меня не вдохновляют. И описание работы менеджера среднего звена, который "бегал по третьему этажу" пока не был внедрен СЭД - это вовсе не преимущество работы в Компании. Впрочем, если ДСВ ставит себе целью набрать в Сотрудники ленивых и некомпетентных пенсионеров, имеющих visionary, тогда да. Это трудная задача. Ну и в завершение, письмо одного читателя, имя которого называть не буду:

Давно почитываю Ваш блог. Услышал смешные слухи, решил поделиться :) Говорят, организовывали встречу директора МГТС и Провоторова - исполнители до чего-то договорились, надо было подтвердить, ну и ваще. До последнего времени все было ОК, а тут директор МГТС выдал - типа, а зачем торопиться, зачем два раза вставать. Сейчас, говорит, директор РТК поменяется, тогда и общаться будем :)

Правда это или нет, не знаю, но, что-то мне подсказывает, что такое могло быть на самом деле. У Связьинвестовских компаний сейчас очень тяжелые времена.

6 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Как-то плавненько и, в общем, закономерно мне стали присылать всевозможные слухи и домыслы из мира телекома в целом. И Мегателекома в частности. Спасибо тем френдам, которые шлют мне всякую полезную информацию. А я постараюсь этой информацией делиться со всеми посетителями моего уютненького.

 

Полный текст

roling
roling

"Это то, когда... когда в общем-то ничего не понятно насчет будущего, но по совокупности знаний своих, по совокупности какого-то опыта, по совокупности мнений, которые существуют в твоем коллективе ты достаточно точно определяешь тренд развития событий на ближайшие три-пять лет."

Золотые слова. Почти по Жванецкому - "давайте менять, ничего не меняя".

Гость Pontiy_Pilat_XXX_Krasnoyarsk
Гость Pontiy_Pilat_XXX_Krasnoyarsk

Слишком много букв!!!

Гость Vasja
Гость Vasja

Первый раз встречаю столь высокое качество словесного (пардонте) "поноса" у топ-менеджера (С.Фролова) "Национального чемпиона":))))))))))

mousus
mousus

шикарно))) вот оно родное русское : сейчас непонятно, а потом АВОСЬ! прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино!!! и всем будет счастье!

Lerun
Lerun

Да уж сильно, нет словесный понос тут просто нервно курит в сторонке.

 

 

 

--------------

Предлогаю элитное постельное белье

 

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Идеальный оператор: выбирая дорогу
Представляю четвертую серию сериала. Да-да, я не ошибся. Это четвертая, а не третья серия. Дело в том, что работая над третьей серией, под кодовым названием «Путь самурая» я сам запутался. В самом деле, прежде чем самураю куда-либо идти, Сёгун должен показать ему направление. Самурай не принимает стратегических решений, он исполняет волю пославшего его генерала. Генерал, он же полководец, по приказу Императора становящийся во главе войска, которое подавляет какой-либо бунт или усмиряет варваров», формирует путь каждого присягнувшего ему самурая-феодала.
17.09.2010 09:11
23458
12
Обычные новости - Мегателеком начинает ворочаться
Объединение МРК и РТК в Мегателеком фактически можно рассматривать как свершившееся. Все проголосовали «ЗА» (а как еще могло быть?). Осталось дело за малым – провести все юридические и бухгалтерские таинства, попытаться хоть как-то связать инфраструктуру, выстроить хоть какие-то бизнес-процессы и обеспечить интересы Государства.
08.09.2010 15:23
14999
26
Ползучая приватизация по Гоголю
После того, как г-на Реймана успешно сменили на посту председателя совета директоров ОАО «Связьинвест» сей достойный государственный муж (а кем еще может являться советник Президента РФ?) не оставил мысли сделать все по справедливости. Справедливость же в том, что ЛДР сам такую систему и выстроил за прошедшее свое администрирования связной отраслью – председателем совета директоров Связьинвеста всегда был министр связи.
20.08.2010 09:53
7808
2