1. Новости
Заметки пользователей
15.09.2010 09:21
PDF
6166
0

Ледоколы телекома

5- го сентября компания Analysys Mason опубликовала список 10 крупнейших игроков на рынке телекома 2009. Основные игроки рынка сохранили те же позиции, что и 2008 году.

Аналитики говорят, что в 2009 рынок телекома сгенерировал $1,3 триллиона и что это на 1% больше чем в 2008 году. В топовом списке наблюдаем все те же названия:

1) AT & T (США)

2) NTT (Япония)

3) Verizon (США) (поднялся на третью позицию после приобретения Alltel Wireless)

4) Deutsche Telekom (Германия)

5) Telefуnica (Испания)

6) Vodafone (Великобритания) (поднялся на место ранее занимаемое France Telecom)

7) China Mobile (Китай)

8) France Telecom (Франция) (потерял часть своих позиций на рынке из-за своей зависисмости от европейской экономики - 90% прибыли компания получает из Европы)

9) Telecom Italia (Италия)

10) KDDI (Япония)

Иной картина становится, если операторы ранжируются в зависимости от их прибыли до вычета EBITDA.

1) China Mobile
2) Telefуnica
3) Telecom Italia
4) AT & T
5) Vodafone
6) France Telecom
7) NTT
8) Deutsche Telekom
9) Verizon
10) KDDI

По словам Розы Розборо (Roz Roseboro), старшего аналитика Analysys Mason, возросшая конкуренция со стороны новых участников снижает ценовую политику на одних рынках, а темпы прироста абонентских номеров  стабилизирют цену на других рынках. В любом случае, удержание клиентов является приоритетной целью операторов.

"Операторам традиционных линий связи жизненно важно научится извлекать больше прибыли из мобильного трафика для инвестиций в собственную мобильную инфраструктуру. Операторы развивающихся направлений нуждаются в эффективном механизме перехода от стадии накопления абонентской базы к  стадии извлечения прибыли на основе сегментации клиентской базы и пакетных предложений", - говорит Розборо.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи