2 февраля 2005 года в рамках программы «Работаем вместе» компания CompTek проведет обзорный семинар "Avaya Communication Manager — управляем коммуникациями".
С основным докладом "Avaya Communication Manager сегодня и завтра" выступит менеджер Павел Ковалев. Доклад посвящен ряду структурных отличий новых конвергентных архитектур от традиционных в приложении к решениям на базе Avaya Communication Manager. Рассматриваются также нововведения в последней версии Communication Manager 2.2.
Как бы ни была устроена телефонная станция, для абонента она, в конечном счете, сводится к телефонной трубке и системе набора номера. Но всегда ли удобна именно трубка? Разнообразие телефонных гарнитур от GN Netcom детально рассматривается в докладе Андрея Богачева, руководителя направления телефонных систем Avaya.
Телефонная станция — решение, по сути своей, комплексное, — она мало кому нужна без телефонной сети. Для такого подхода естественно делегирование функциональности внешним сервисным приложениям. Об одном из таких приложений — многофункциональном конференц-сервере Ассамблея — участникам семинара расскажет инженер продаж, Андрей Петренко.
Семинар адресован руководителям и сотрудникам отделов развития компаний-интеграторов, а также техническим специалистам.